Раскрыты забытые корабли-призраки у Золотых ворот

Эти и другие расследования кораблекрушений знаменуют собой первую миссию двухлетнего проекта по обнаружению, идентификации и лучшему пониманию некоторых из примерно 300 затонувших кораблей в Национальном морском заповеднике Залив Фараллонес и в прилегающей к нему Национальной зоне отдыха Золотые Ворота.«Воды заповедника и парка — один из величайших подводных музеев в стране», — сказал Джеймс Дельгадо, директор отдела морского наследия Управления национальных морских заповедников. «Эти затонувшие корабли рассказывают яркую историю людей, которые помогли построить Калифорнию и почти два столетия открыли Америку для Тихого океана.

Обнаружение останков этих кораблей связывает прошлое с настоящим».Управление национальных морских заповедников NOAA и Служба национальных парков США, которые начали исследовать затонувшие корабли в 1980-х, опубликовали первую подробную инвентаризацию и историю подводного наследия региона в 1990 году.

С тех пор Роберт Швеммер, соруководитель проекта, и Морской археолог NOAA провел новое исследование в архивах по всему миру и взял интервью у рыбаков и первопроходцев, ныряющих за затонувшими кораблями, таких как Брюс и Роберт Лэнхэм из Сан-Франциско.Братья Лэнхэм обнаружили несколько исторических затонувших кораблей в районе залива. Брюс Лэнхэм присоединился к недавней экспедиции NOAA и вместе со своим братом привел команду NOAA к широко разбросанному месту крушения, которое, по их мнению, было Selja.

В 1910 году пароход Selja затонул в смертельном столкновении, которое было заметно в судебном деле, которое, в конечном итоге, обсуждалось в Верховном суде США по ключевому аспекту морского права — «правилу движения».«Брюс и Боб сыграли решающую роль в успехе миссии, как и волонтер Гэри Фабиан, который повторно проанализировал многочасовые данные сонара NOAA, чтобы определить места крушения», — сказал Швеммер.Одна из целей, на которые указал Фабиан, была подходящего размера и в подходящем месте, чтобы быть клиперным кораблем Noonday, потерянным в 1863 году, и частью флота быстроходных судов, которые доставляли людей и припасы в Калифорнию во время и после Золотой лихорадки. «Полуденная скала» к северу от Фараллонов была названа в честь крушения.В дополнение к недавно идентифицированным кораблям, Витад Прадит, исследователь из 6-й группы по навигации и навигации NOAA, провел первое в истории гидролокаторное обследование затонувших частей затонувших танкеров Frank H. Buck и Lyman Stewart.

Двигатели обоих судов видны во время отлива у Лэндс-Энда в Сан-Франциско, в водах Национальной зоны отдыха Золотые Ворота.«Бак и Стюарт, вероятно, самые известные затонувшие корабли в парке», — сказал Стивен Халлер, историк парка, который присоединился к команде проекта в только что завершенной миссии. «Теперь у нас есть лучшее понимание того, как два обломка лежат рядом друг с другом и что уцелело под поверхностью».

Команда NOAA использовала камеры с дистанционным управлением и сенсорное оборудование и продолжит анализировать данные недавних погружений, проводить дополнительные исследования и планировать следующий этап. Брайан Джонсон, заместитель суперинтенданта заповедника в заливе Фараллонес, сказал, что результаты нынешних и будущих исследовательских экспедиций будут доведены до сведения общественности.

«Затонувшие корабли у Золотых ворот — это места, где можно исследовать, открывать и ценить морское культурное наследие нашей страны», — сказал Джонсон. «Благодаря изучению, защите и продвижению этого разнообразного наследия американцы могут больше узнать о нашем общем прошлом».


Новости со всего мира