Улучшение результатов лечения пациентов, связанное с конкретными ИТ-ресурсами здравоохранения в больницах: ИТ-специалисты здравоохранения на местах повышают производительность труда сотрудников в больницах, говорится в исследовании.

«Медицинские информационные технологии обладают огромным потенциалом для повышения безопасности пациентов и снижения затрат на лечение», — сказал Нареш Хатри, доктор философии, доцент кафедры управления здравоохранением и информатики Медицинской школы Университета штата Нью-Йорк. «Однако преимущества этих услуг так и не были реализованы из-за отсутствия надлежащей реализации. Это исследование показало, что определенные ИТ-возможности увеличили усилия сотрудников и повысили их гибкость, что привело к улучшению ухода за пациентами».

Хатри и его исследовательская группа опросили представителей более чем 450 больниц по всей территории США. Команда задавала вопросы, связанные с ИТ-возможностями больниц, качеством обслуживания пациентов, производительностью и гибкостью их сотрудников, причем «гибкость» определялась как готовность сотрудников взять на себя увеличивающуюся рабочую нагрузку в трудные времена.

Команда использовала ответы на опрос, чтобы проверить, может ли взаимосвязь определенных ИТ-возможностей и качества оказываемой помощи пациентам контролироваться производительностью сотрудников. Исследователи обнаружили, что определенные возможности ИТ имели значительную положительную корреляцию с производительностью сотрудников, что, в свою очередь, улучшило качество ухода за пациентами в больницах США.

Хатри сказал, что три ИТ-возможности, необходимые больницам США для более продуктивной работы сотрудников, включают наличие компетентного и дальновидного главного информационного директора, ИТ-инфраструктуру, предназначенную для разработки ИТ-приложений, которые улучшают обслуживание пациентов и бизнес-процессы, а также ИТ-специалистов на местах, обладающих опытом в области оценки затрат. эффективные ИТ-программы, поддерживающие клинические и бизнес-потребности организации.«Для оказания образцовой помощи медицинским работникам нужны технологии, которые могут поддержать их во взаимодействии с пациентами», — сказал Хатри. «Это означает переход от моделей ИТ, ориентированных на клинициста, к модели ИТ, ориентированной на пациента».

В целом, исследование Хатри предполагает, что больницы с более широкими возможностями ИТ могут получить больше от своих инвестиций в ИТ, потому что они могут найти более подходящие, эффективные и экономичные информационные технологии здравоохранения, которые можно развернуть более эффективно.Исследование Хатри «Эффективное внедрение электронных медицинских записей и медицинских информационных технологий в больницах США» недавно было опубликовано в Health Care Management Review.


Новости со всего мира