Как «девиантные» сообщения наводняют социальные сети

Доктор Нитин Агарвал, Арканзасский университет в Литл-Роке (UALR), председатель кафедры Jerry L. Maulden-Entergy и профессор информатики, получил грант в сотрудничестве с Intelligent Automation, Inc. (IAI) для поддержки его исследований по этой теме. .Грант профинансирует программа передачи технологий для малого бизнеса (STTR) Министерства военно-морского флота США. IAI возглавит первую фазу проекта, при этом UALR получит 24 776 долларов для поддержки своей части исследования.

Проект под названием «Социально-вычислительная модель для обнаружения« социальных ботов »» будет исследовать поведенческие, социальные и вычислительные факторы, которые заставляют публикацию, сообщение или историю «становиться вирусными», особенно когда тема или автор в некотором роде девиантный.Доктор Агарвал будет работать с учеными из Управления военно-морских исследований США (ONR), Командования объединенных сил НАТО (JFCBS) и Центра передового опыта стратегических коммуникаций НАТО (STRATCOM-COE), чтобы понять тактические и стратегические информационные маневры, используемые в социальных сетях для продвигать кибероперации. Эти кибероперации регулярно развертываются по всему миру, чтобы использовать местные недовольства, направить массовое мышление, поляризовать сообщества и мобилизовать толпы.

Например, во время украинско-российского кризиса такие сайты, как ВКонтакте (ВКонтакте — российская платформа социальных сетей), LiveJournal и другие платформы для ведения блогов, использовались в качестве пропагандистских машин для оправдания политики и действий российского правительства.Точно так же террористическая организация ИГИЛ (или ИГИЛ) использует социальные сети, такие как Twitter, и различные веб-сайты для сбора средств, вербовки и распространения экстремистской пропаганды.

Хотя рекламное использование этих сайтов организациями является обычным явлением, методы, используемые ISIS — и другими подобными им группами — уникальны. Они используют ботов — виртуальные автоматизированные плакаты — огромные платные «армии» человеческих плакатов или троллей, а также хакерские схемы, чтобы в подавляющем большинстве проникнуть на публичную платформу со своими сообщениями.Изучение того, как и почему девиантные группы и организации могут быстро распространять свою пропаганду в цифровом формате, обогащает дисциплины как социологии, так и информатики, особенно тех, кто интересуется интернет-безопасностью. Исследование д-ра Агарвала позволит глубже понять использование общественных и частных социальных сетей, а также даст глубокое понимание основных распространителей вирусного, коварного контента и методов, которые делают их успешными.

Исследования в области социально-технического поведения являются молодыми, но жизненно важными, и открытия доктора Агарвала и его команды могут внести значительный вклад в теории и инновации в этой области. Недавно профинансированный проект является частью более крупной исследовательской программы, над которой работает лаборатория доктора Агарвала, финансируемой Национальным научным фондом, Управлением военно-морских исследований, Исследовательской лабораторией ВВС и Управлением армейских исследований.

Более подробную информацию об этих проектах можно найти на http://www.ualr.edu/nxagarwal/Homepage/Projects.html.

Новости со всего мира