Исследование поддерживает новые правила безопасности для водителей грузовиков

Правила безопасности в течение рабочего дня предписывают, что водители грузовиков не могут управлять более 60/70 часами на дежурстве в последние 7/8 дней. В ходе полевого исследования изучались изменения в так называемом положении о перезапуске, которое позволяет водителям начинать новый рабочий цикл после того, как они не работают по крайней мере на 34 часа.

Согласно пересмотренному положению, водители должны включать как минимум два ночных периода (с 1 до 5 часов утра) в свои перерывы на перезагрузку, чтобы у них было достаточно времени для сна.Исследователи измерили вождение, сон и утомляемость в двух рабочих циклах и между перерывами на перезапуск более чем у 100 водителей грузовиков. Они сравнили рабочие циклы, которым предшествует один ночной период, с рабочими циклами, которым предшествуют два или более ночных периода.

Результаты исследования показали, что водители с двумя или более ночными периодами в перерывах на перезапуск испытывали меньшее количество упущений, сообщали о меньшей сонливости при исполнении служебных обязанностей и лучше сохраняли свое положение в полосе движения, чем водители, у которых во время перезапуска был только один ночной период.«Предыдущие лабораторные исследования, которые мы провели для FMCSA, показали, что старое положение не обеспечивало достаточной возможности сна для ночных водителей, чей перерыв на перезагрузку включал только один ночной период», — сказал профессор исследования Ханс Ван Донген, главный исследователь исследования. «Наше полевое исследование показало, что ночные водители, как правило, имеют ночной режим сна во время перерывов на перезагрузку, и что добавление второго ночного периода, таким образом, дает им дополнительное время для восстановления сна».Конгресс санкционировал проведение полевого исследования в рамках Закона о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21), который был подписан президентом Обамой в июле 2012 года. MAP-21 призвал к завершению полевого исследования, чтобы расширить его результаты лабораторных исследований, проведенных Исследовательским центром сна и производительности WSU в 2009 и 2010 годах.

Эти исследования послужили научной основой для новых правил безопасности рабочего времени, о которых впервые было объявлено FMCSA в декабре 2011 года.Исследовательский центр сна и производительности WSU завершил недавнее полевое исследование в период с января по июль 2013 года в сотрудничестве с Pulsar Informatics, частной фирмой, которая разрабатывает технологию поведенческой активности. Исследовательская группа оснастила грузовики участвующих водителей технологиями для измерения показателей эффективности вождения, таких как уклонение от полосы движения и скорость.

Кроме того, водители носили мониторы активности на запястье, измеряющие состояние сна и бодрствования, и им были предоставлены портативные устройства для проведения компьютерных тестов производительности.Полное исследование можно найти в Интернете по адресу: http://www.fmcsa.dot.gov/facts-research/research-technology/report/Efficacy-of-HOS-Restart-Rule-Report.pdf


Новости со всего мира