Более позднее время начала занятий в школе улучшает сон и дневную активность подростков.

Статья под названием «Позднее начало занятий в школе связано с улучшением сна и дневной активности у подростков», опубликованная в текущем выпуске журнала Journal of Developmental. Поведенческая педиатрия.

«Недосыпание — это эпидемия среди подростков, которая потенциально может серьезно сказаться на психическом и физическом здоровье, безопасности и обучении. Раннее начало обучения в средней школе усугубляет эту проблему», — сказал Бургерс. «Большинство подростков претерпевают биологический сдвиг к более позднему циклу сна и бодрствования, что может затруднить раннее начало занятий в школе.

В этом исследовании мы изучили, изменит ли относительно скромная временная задержка времени начала занятий характер сна учеников, сонливость, настроение и употребление кофеина ».Команда Бергерса провела исследование привычек сна в школе среди учеников-интернатов, посещающих независимую среднюю школу как до, так и после того, как их начало в школе было экспериментально отложено с 8 до 8:25 утра во время зимнего семестра.

Задержка начала занятий в школе была связана со значительным (на 29 минут) увеличением продолжительности сна в школьные вечера, при этом процент учащихся, получающих восемь или более часов сна в школьную ночь, подскочил с 18 до 44 процентов. Исследование показало, что младшие школьники и те, кто спит меньше в начале исследования, с большей вероятностью выиграют от изменения расписания. И как только в весенний семестр было восстановлено более раннее время начала, подростки вернулись к своему первоначальному уровню сна.

Дневная сонливость, депрессивное настроение и употребление кофеина значительно снизились после отсрочки начала занятий в школе. Более позднее время начала занятий в школе не повлияло на количество часов, которые ученики проводят за выполнением домашних заданий, занятиями спортом или внеклассной деятельностью.Бургерс, который также является содиректором клиники детских расстройств сна в детской больнице Хасбро, сказал, что эти результаты имеют важное значение для государственной политики. «Результаты этого исследования дополняют растущее количество исследований, демонстрирующих важные преимущества для здоровья подростков, начиная с более позднего школьного возраста», — сказала она. «Если мы будем более тщательно согласовывать школьные расписания с циркадными ритмами подростков и их потребностями во сне, у нас будут ученики, которые будут более бдительными, счастливыми, лучше подготовленными к учебе и не будут зависеть от кофеина и энергетических напитков только для того, чтобы бодрствовать в классе. "

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *