Проект Citizen Science помогает ученым разработать квантовый компьютер

Исследовательская группа разработала компьютерную игру под названием Quantum Moves, в которую обычные люди играли 400 000 раз. Это дало уникальное и глубокое понимание способности человеческого мозга решать проблемы.

Игра включает в себя перемещение атомов по экрану и подсчет очков, находя лучший способ сделать это.Таким образом, обычные люди вносят свой вклад в исследования квантовой физики. Доцент Джейкоб Шерсон, директор исследовательской группы, объясняет, что способность игрока разрабатывать стратегию и решать проблемы заметно отличается от того, как работает компьютер.

На основе 400 000 игровых решений он может приступить к обобщению результатов.«Мы очень благодарны за то, что игра была так хорошо принята. Мы видели, что игроки на удивление хорошо справлялись с проблемами, которые мы подняли в игре. Мы видели, например, игрока со знанием только девятого класса. — физик, решивший проблему квантовой физики, для понимания которой обычно требуется докторская степень по физике.

Игра оказалась очень эффективным способом отобразить процесс мышления человека », — говорит он.Целью Quantum Moves было разработать игру, которая могла бы помочь исследователям искать новые способы разработки квантовых компьютеров, предоставляя им понимание мыслей человека в отличие от процесса в компьютере.

«Игроки показали нам, что в человеческом мозгу есть неиспользованная способность изобретательности. Мы видим решения, которые компьютер никогда бы не допустил, и которые оптимизируют процессы», — говорит доцент Шерсон.Мальчики против девочек

Группа еще не готова сделать вывод о балансе сил между человеком и машиной, но одну вещь они уже могут сказать ясным голосом: женщины лучше решали проблемы, чем мужчины. Результаты были недавно опубликованы в журнале Human Computation.

«Мы можем несколько поэтично сказать, что, возможно, существует особый вид женской интуиции, которая разворачивается на наших глазах в игре, по сравнению с карикатурой на мужской подход, более рискованный и ориентированный на действия», — говорит Андреас Либерот, игровой психолог. и первый автор статьи, и член группы в Орхусском университете. «Это дикая гипотеза, которую мы хотели бы проверить дальше», — добавляет он.Это новое понимание процесса человеческого мышления теперь ляжет в основу новой игры, запущенной группой из Орхусского университета, известной как Центр идей AU для исследований, проводимых сообществом, или сокращенно CODER.

Игра называется Quantum Minds и направлена ​​на то, чтобы прояснить, как человеческий мозг решает проблему.«Было бы очень интересно обнаружить, что женский мозг имеет другой — и более эффективный — подход, чем мужской.

Можем ли мы использовать новую игру для сопоставления основных факторов? Это то, на что мы надеемся», — сказал он. — поясняет доцент Шерсон.

Новая игра была разработана в сотрудничестве между CODER и Институтом человеческого развития Макса Планка в Берлине, где научный сотрудник Яна Яреки принимает участие с акцентом на когнитивные аспекты игры.«Эта игра может способствовать пониманию наших когнитивных процессов.

Это прекрасная возможность для нас создать базовое понимание того, как работает человеческое обучение», — говорит она.Радость забвения!Один из основных тезисов новой игры заключается в том, что люди наделены способностью игнорировать несущественные вещи в проблеме и сосредотачиваться на решении. Здесь компьютер не так резок, потому что он не может игнорировать даже самые неясные детали и всегда будет включать их в работу по решению проблемы.

Другими словами, способность забывать — это преимущество для людей.«По-видимому, нам удастся отделить все, что не имеет значения по отношению к данной проблеме. Мы надеемся перенести это на работу с квантовыми компьютерами, где поведение атомов является решающим фактором.

Если мы сможем научить компьютер немного вести себя. как и мы, мы могли бы использовать это в новых экспериментальных установках здесь, на кафедре физики и астрономии, — говорит доцент Шерсон.Игры также представляют собой новую тенденцию, которую исследовательская группа надеется развивать дальше, — исследования с участием пользователей.«Пробуя игры, игроки вносят непосредственный вклад в новые революционные знания.

Помимо получения новых знаний, мы закладываем основу для виртуального университета, где« обычные »люди со всего мира могут вносить свой вклад в научные исследования. Квантовые игры — большой шаг в этом направлении, и теперь мы надеемся, что многие люди захотят поиграть и помогут нам создать более подробный атлас мыслей », — заключает доцент Шерсон.

Новости со всего мира