Диалог о лекарствах от ВИЧ зависит от расы, этнической принадлежности

Исследование, опубликованное в Интернете 25 января в журнале AIDS and Behavior, основано на хорошо структурированном анализе записанных посещений офисов 45 медицинскими работниками и 404 пациентами, 245 из которых были чернокожими, а 59 — латиноамериканцами. Исследователи использовали обобщенный медицинский анализ взаимодействия, который делит диалог на части, называемые «высказываниями», на основе речевых действий, таких как задавание вопросов, предоставление информации, предоставление инструкций, выполнение запросов или выражение желаний.

Он также классифицирует тему или предмет каждого высказывания.Ведущий автор М. Бартон Лоуз, доцент (исследование) политики и практики в области здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Университета Брауна, и его коллеги сделали три основных вывода:Различные модели речи: поскольку черные пациенты меньше разговаривали со своими поставщиками, чем белые или латиноамериканские пациенты, они испытали значительно большее доминирование поставщика в своих обсуждениях.

Темнокожие пациенты и их медработники меньше обменивались выражениями целей или ценностей, чем латиноамериканцы и белые. Между тем поставщики услуг задавали латиноамериканским пациентам меньше открытых вопросов, и в их обсуждениях было меньше юмора.Больше диалога о приверженности к лечению ВИЧ с меньшинствами: поставщики медицинских услуг и пациенты из числа чернокожих или латиноамериканцев обменивались более интенсивным диалогом — большим количеством высказываний — о приверженности, чем медработники и белые пациенты.

Это различие происходило независимо от того, насколько пациенты придерживались схемы приема лекарств или показали лабораторные тесты, что их болезнь находится под контролем.Директивы, а не решение проблем: в этих более обширных диалогах между чернокожими и латиноамериканскими пациентами со своими поставщиками не было больше высказываний о решении проблем, чем для белых. Вместо этого было больше указаний поставщика (например, «Принимайте лекарство, или вы заболеете»), адресованных пациентам из числа меньшинств, чем белым.Новые гипотезы

Лоус сказал, что исследование не раскрывает, почему медработники — 34 из которых были врачами и 30 из них были белыми, большая часть остальной части азиатского происхождения — больше говорили с пациентами из числа меньшинств, чем с белыми, о приверженности лечению. Одна из гипотез, которую еще предстоит проверить, заключается в том, что поставщики медицинских услуг могут пытаться компенсировать то, что они читают в исследованиях о более низкой приверженности среди меньшинств.«Вероятность, которая кажется мне наиболее убедительной, заключается в том, что врачи не доверяют своим чернокожим и латиноамериканским пациентам как приверженцы», — сказал Лоус. «Эпидемиологически наблюдалось, что они, как правило, менее привержены, но это не потому, что они чернокожие или латиноамериканцы».

По его словам, другие факторы, вероятно, вызывают несоблюдение режима лечения, но то, как медработники разговаривают с пациентами из числа меньшинств, не коррелирует с их приверженностью. Врачи также не тратили много времени, пытаясь выяснить, сталкиваются ли пациенты с препятствиями, чтобы продолжать принимать лекарства и помогать находить решения.В предыдущем исследовании, посвященном визитам в офисы, Лоус и его коллеги обнаружили, что врачи, как правило, использовали больше директив, чем занимались решением проблем, когда обращались за приверженностью к лечению ВИЧ.

Но исследования в области поведенческого консультирования показывают, что простое увещевание людей снова и снова не повышает вероятность их желаемого поведения.По его словам, акцент на директивах, а не на решении проблем, скорее всего, является результатом того, как медработники относятся ко всем пациентам, независимо от расы.

Однако другие различия в общем количестве посещений указывают на то, каким образом различия в культуре и происхождении могут повлиять на общение.Лоус предупредил, что текущее исследование не исследует, приводят ли расовые различия в диалоге к различным клиническим исходам, но этот вопрос теперь можно исследовать.

«Мы обнаружили, что что-то происходит, и было бы хорошо понять это лучше», — сказал Лоуз. Текущая работа с соавторами заключается в оценке того, можно ли изменить стили общения поставщиков и как шаблоны общения связаны с результатами.