Дефицит влияет не только на покупателей автомобилей, но и на всю мировую экономику

Мы много писали о том, как нехватка запчастей, особенно полупроводниковых чипов, и пандемия коронавируса сокращают количество строящихся новых автомобилей. В результате у дилеров становится меньше автомобилей, из которых можно выбирать, цены на те, которые вы можете найти, намного выше, и, как серьезный побочный эффект, цены на подержанные автомобили резко выросли. Все это связано с тяжелым положением покупателей автомобилей, но нехватка запчастей в автомобильной промышленности и последующая неспособность построить такое же количество автомобилей будут иметь волновые последствия для всей экономики.

Эти волновые эффекты были подробно описаны сегодня The New York Times в статье «Как нехватка автомобилей ставит под угрозу мировую экономику». Это содержательное, рекомендуемое чтение.

Вот некоторые ключевые выдержки:

  • «Для каждого легкового или грузового автомобиля, который не сошел с конвейера в Детройте, Штутгарте или Шанхае, рабочие места оказываются под угрозой. Это могут быть шахтеры, добывающие руду для получения стали в Финляндии, рабочие, занимающиеся литьем шин в Таиланде, или сотрудники Volkswagen в Словакии, устанавливающие инструмент. панели в внедорожниках … На долю автомобильной промышленности приходится около 3 процентов мирового экономического производства, а в таких странах, как Германия, Мексика, Япония или Южная Корея, или штатах, таких как Мичиган, этот процент намного выше ».
    «Боль попадающие труднее всего на рабочих и тех, кто нуждается в доступном автомобиле. Авто компании выделяет скудные чипы высокого класса и других транспортных средств , которые генерируют максимальную прибыль, что привело к долго ждать для менее дорогих автомобилей. Используемые цены на автомобили являются стремительно растет из-за отсутствия новых автомобилей ».
  • «Трудно подсчитать, насколько сильно проблемы автомобильной промышленности распространятся на остальную экономику, но нет никаких сомнений в том, что последствия будут огромными, потому что многие другие отрасли зависят от автопроизводителей. Автопроизводители являются крупными потребителями стали и пластика, а также они поддерживают обширные сети поставщиков, а также рестораны и продуктовые магазины, которые кормят работников автомобильной промышленности ».
  • «Полупроводники — не единственные компоненты, в которых не хватает дефицита. Автопроизводители также ищут тип пластика, который используется для удержания жидкости для стеклоочистителей и формования приборной панели, а также пену, используемую для изготовления сидений, — сказал Дэн Хирш, управляющий директор в Детройте. глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners. Из-за нехватки крошечного кронштейна, используемого во внедорожниках, г-н Хирш сказал, что время, необходимое для ремонта автомобиля, поврежденного в результате аварии, выросло почти до 20 дней с 12 ».
Новости со всего мира