«Мы попытались распутать ту большую роль, которую старение, по-видимому, играет в некоторых из самых разрушительных неврологических расстройств», — сказал Эдвард Гинигер, доктор философии, старший научный сотрудник Национального института неврологических расстройств и инсульта Национального института здоровья (NIH) и старший автор исследования. опубликовано в Disease Models Механизмы. «Наши результаты показывают, что нейродегенеративные расстройства могут ускорять процесс старения».В среднем нормальные мухи в этом исследовании жили 47 дней. Чтобы создать генетические часы, команда доктора Гинигера измерила уровни каждого гена, закодированного в молекулах информационной РНК, в клетках голов и тел мух через 3, 10, 30 и 45 дней после рождения.

Это позволило исследователям использовать передовые методы анализа для поиска генов, которые казались чувствительными к старению, и создать стандартную кривую или временную шкалу, описывающую их изменения.Когда они провели те же эксперименты на 10-дневных мутантных мухах и сравнили результаты со стандартной кривой, они обнаружили, что мухи были «старше» своего хронологического возраста. Из-за изменения активности Cdk5 мозг мух генетически выглядел примерно 15-дневным, а их тела — примерно 20-дневным.

Доклинические исследования показывают, что Cdk5 является геном, который важен для нормальной работы мозга на раннем этапе развития и может быть вовлечен в некоторые нейродегенеративные расстройства, включая БАС, болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера. В этом исследовании команда доктора Гинигера обнаружила, что устранение или повышение активности Cdk5 сверх нормального уровня сокращает жизнь мух примерно до 30 дней. После 10-дневного возраста манипуляции сокращали расстояние, на которое мухи могли подниматься по трубам, и изменения вызывали у более старых мух признаки нейродегенерации, включая более высокие, чем обычно, уровни гибели и деградации клеток мозга.Дополнительный анализ показал, что изменение активности Cdk5 изменяет уровень нескольких групп генов, на которые также влияет старение, включая те, которые контролируют иммунитет, энергию и антиоксидантную активность.

Для дальнейшего изучения этой идеи исследователи проверили силу антиоксидантной защиты мух против токсичных версий нескольких химических веществ, обнаруженных в клетках, которые называются свободными радикалами кислорода. Первоначальные эксперименты показали, что старение снижает эту защиту у обычных мух.

Трехдневные здоровые мухи жили около 100 часов после воздействия свободных радикалов, и с возрастом это время уменьшалось. Напротив, защита мутантных мух Cdk5 была даже слабее, поскольку они умирали раньше, чем контрольные мухи во всех возрастах.«Наши результаты показывают, что старение может не просто предрасполагать человека к дегенерации, как мы думали.

Ускорение старения может фактически быть частью механизма, посредством которого дегенеративное заболевание нарушает структуру и функцию мозга», — сказал доктор Гинигер. «Мы надеемся, что наш подход поможет исследователям распутать тайны нескольких нейродегенеративных расстройств».Его команда планирует продолжить исследование роли старения в процессе нейродегенерации.

11 комментариев к “Ученые ищут часы, стоящие за старением заболеваний головного мозга: исследование мух предполагает, что нейродегенеративные расстройства могут ускорить процесс старения”

1. В стране аленьей только чеченцам на демонстрации ходить разрешают а остальных в автозаки. Завидуйте лишнехромосомные и лижите бабаю дряхлому!

2. Gavinrafym

Пожалуйста, возьмите их в заложники. Ну пожалуйста…..и не отдавайте )

3. Хвостовский Рубен

А что поэтому поводу сказала вечно бухая и грязная Машка Захерова?

4. Россия начала смывать гивно с какошников. Флот США добавил в русское вперде

5. Александра Василиевна

Нда, раша умеет. Не прошло и нескольких лет, как слово расия и руцкий, стало ругательным! ))

6. Яхонтов Макар

у вас и территории, которая превращается в безжизненную, побольше

7. Поветникова Дарья

та не шибко и порешают. все, кто хотел, в основном уже выехали. при чём это не самый лучший генофонд. лучшие, как правило, на запад тикают.

Оставьте комментарий