Стандарты экономии топлива дешевле, выгоднее, чем считалось ранее

Исследование опубликовано в журнале Environmental Science. Технология.

По словам доцента EPP Кейт Уайтфут, соавтора отчета, нынешние стандарты не так сложно достичь — и могут иметь еще больший положительный эффект, если учесть способность автопроизводителей идти на компромиссы с другими характеристиками транспортных средств. . Согласно действующим правилам, Национальная администрация шоссейных дорог и безопасности дорожного движения обязана устанавливать стандарты эффективности на основе имеющихся технологий и экономической целесообразности на тот момент. Они удовлетворяют этому требованию, оценивая затраты и преимущества различных технологий повышения топливной эффективности.

Однако они делают это, ограничивая рассматриваемые технологии теми, которые либо поддерживают, либо улучшают другие аспекты характеристик автомобиля, особенно когда речь идет о времени разгона.В своей статье «Конструктивное соответствие: влияние компромиссов при ускорении на выбросы CO2 и затраты на экономию топлива и нормативы по парниковым газам» Уайтфут анализирует роль компромиссов при проектировании, таких как снижение ускорения, может сыграть в экономически эффективном приведении транспортных средств в соответствие. с правилами.

«Затраты на регулирование для потребителей и автопроизводителей ниже, чем предполагают другие анализы политики, — говорит Уайтфут, — потому что они не рассматривают компромиссы между экономией топлива и характеристиками ускорения. Если мы рассмотрим эти компромиссы при проектировании, наше исследование обнаружит, что регулирование затраты значительно ниже, а экономия топлива намного выше ».Другими словами, производители автомобилей могут модернизировать будущие модели с немного меньшим временем разгона и большей экономией топлива для потребителей. Когда производители производят эти автомобили для потребителей, которые ценят более низкие цены, а не ускорение, становится намного проще соблюдать стандарты выбросов при гораздо меньших затратах для компании. «Это беспроигрышный вариант как для потребителей, так и для автопроизводителей», — говорит Уайтфут. «Более того, потребители, которые готовы платить за лучшее ускорение, по-прежнему могут покупать быстрые автомобили, потому что правила устанавливают только цель для среднего уровня экономии топлива и выбросов, а не требования для каждого автомобиля».

Кроме того, анализ Уайтфута показал, что небольшое снижение ускорения может значительно снизить общие выбросы автомобильного парка США, поскольку это ослабит стимулы для смещения продаж в сторону более крупных транспортных средств и легких грузовиков по сравнению с легковыми автомобилями.Правительство США десятилетиями работает с автопроизводителями, чтобы сделать легковые и грузовые автомобили более экономичными.

Хотя стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) действуют с 1975 года, в последнее время они стали более активно обсуждаться в обществе, поскольку администрация Трампа призвала пересмотреть и переписать эти правила в надежде сделать их менее значительными. строгий. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта открыли период общественного обсуждения, что позволяет широкой общественности взвесить предлагаемые изменения.

«В той степени, в которой федеральные агентства устанавливают стандарты так, чтобы общественность получила наибольшую отдачу от своих вложений, исследования подтверждают, что стандарты должны быть более, а не менее строгими».


Новости со всего мира