Этот разрыв в общении может произойти, когда пациенты считают, что их врачи безразлично или отрицательно относятся к использованию этих добавок. В результате пациенты могут найти информацию о пищевых добавках из ненадежных источников, подвергая себя ненужному риску. Поскольку информация об этих пищевых добавках ограничена, исследователи из Медицинского отделения Техасского университета описывают в обзорной статье практический ориентированный на пациента подход к управлению использованием пищевых добавок при лечении рака. Улучшение коммуникации между пациентом и врачом в этой области имеет решающее значение.
Статья опубликована в сентябрьском выпуске журнала Current Oncology Reports.Во всем мире люди потратили примерно 96 миллиардов долларов на пищевые добавки в 2012 году, а Национальные институты здравоохранения выделили 855 миллионов долларов в течение 2009-2011 финансовых годов на исследования по этой теме.
Несмотря на продолжающиеся исследования, мало что известно об эффективности пищевых добавок при лечении рака. Несмотря на это, многие исследования подтвердили, что большинство пациентов, проходящих лечение рака, используют самостоятельно выбранные формы дополнительной и интегративной медицины, такие как пищевые добавки."Врачи должны понять, почему пациенты с онкологическими заболеваниями вообще используют пищевые добавки.
Пациенты, как правило, используют эти добавки, потому что они хотят сделать все возможное, чтобы почувствовать надежду, дать себе силы, укрепить естественную защиту организма, использовать менее токсичные методы лечения или уменьшить побочные эффекты основных методов лечения », — сказал доктор Виктор Серпина, профессор семейной медицины UTMB. «Фактически, большинство пациентов предпочитают использовать пищевые добавки для улучшения качества своей жизни, а не искать лекарство от своей болезни».Когда врачи не могут эффективно общаться с пациентами, которые принимают пищевые добавки, они могут потерять доверие пациента, и пациент может собирать информацию из разных источников, например советы друзей и родственников или в Интернете. Иногда эта информация неверна, а иногда может быть опасной.Доктор Серпина и его коллега доктор Моше Френкель, клинический доцент семейной медицины UTMB, подчеркивают, что общение между врачом и пациентом — это интерактивный процесс, а не просто целенаправленный диалог вопросов и ответов.
Врач, который открыт для запросов пациента и осведомлен о тонких невербальных сообщениях, может создать безопасную среду, в которой пациент чувствует себя и находится под защитой.«Врачи должны использовать чуткий подход при общении с пациентом, который заинтересован в использовании пищевых добавок», — сказал д-р Френкель. «Коммуникационный подход, который способствует развитию отношений сотрудничества, который включает обширный обмен информацией, сочувствие и сострадание, реагирование на эмоциональные потребности и управление неопределенностью, может привести к принятию обоснованных решений об использовании пищевых добавок».
Это обсуждение имеет решающее значение для создания индивидуального плана лечения, который будет безопасным и основан на достоверной информации. Недавно опубликованная статья содержит список наиболее распространенных пищевых добавок и основную информацию о них, а также таблицу, содержащую надежные источники информации о пищевых добавках как для врачей, так и для пациентов, для дальнейшего использования: