Почему потребители готовы тратить больше денег на этичные продукты?

Сторонники этического консьюмеризма предлагают потребителям учитывать экологические и человеческие издержки продуктов, которые они выбирают, но, к сожалению, лишь небольшое количество людей в Северной Америке потребляют этично на регулярной основе, в то время как большинство потребителей просто ищут выгодные предложения и игнорируют социальные влияние продуктов, которые они покупают. Почему некоторые потребители готовы тратить время, деньги и энергию на то, чтобы сделать более ответственный выбор? " пишет автор Ахир Гопалдас (Фордхэмский университет).

Проанализировав десятки веб-сайтов правозащитных групп и компаний, движимых заявлениями об этической миссии, и проведя домашние интервью с людьми, которые считают себя этичными потребителями, автор определил три общие эмоции, определяющие этическое поведение: презрение, озабоченность и празднование.Презрение возникает, когда этичные потребители испытывают гнев и отвращение к корпорациям и правительствам, которые они считают ответственными за загрязнение окружающей среды и трудовую эксплуатацию. Обеспокоенность проистекает из беспокойства о жертвах безудержного потребления, включая рабочих, животных, экосистемы и будущие поколения. Праздник возникает, когда этичные потребители испытывают радость от принятия ответственного выбора и надежду от размышлений о коллективном влиянии своего индивидуального выбора.

Сторонники этического консьюмеризма должны учитывать роль эмоций в мотивации потребителей к принятию более ответственных решений. Например, гнев может побудить потребителей отказываться от неэтичных продуктов, а беспокойство может побудить потребителей увеличить благотворительные пожертвования, в то время как радость и надежда могут побудить потребителей развивать этические привычки, такие как участие в программах утилизации.«Это исследование имеет решающее значение для правозащитных групп, этичных бренд-менеджеров и всех, кто пытается побудить основных потребителей делать более этичный выбор.

Этого просто недостаточно, чтобы изменить умы людей. Чтобы изменить общество, нужно также изменить сердца людей. разжигать страсть, подпитывать приверженность и буквально побуждать людей к действию », — заключает автор.


Новости со всего мира