потребитель

Почему потребители готовы тратить больше денег на этичные продукты?

Сторонники этического консьюмеризма предлагают потребителям учитывать экологические и человеческие издержки продуктов, которые они выбирают, но, к сожалению, лишь небольшое количество людей в Северной Америке потребляют этично на регулярной основе, в то время как большинство потребителей просто ищут выгодные предложения и игнорируют социальные влияние продуктов, которые они покупают. …

Эффект ностальгии: тратят ли потребители больше, думая о прошлом?

«Мы задавались вопросом, почему ностальгия так распространена в маркетинге. Одна из причин может заключаться в том, что чувство ностальгии ослабляет желание человека к деньгам. Другими словами, кто-то может с большей вероятностью что-то купить, когда испытывает ностальгию», — пишут авторы Жаннин Д. Ласалета. (Grenoble Ecole de Management), Константин Седикидес (Университет Саутгемптона) и Кэтлин Д. …

Исследование показывает, что немногие потребители наказывают компании за утечку данных: четверть взрослых американцев сообщают о том, что в прошлом году их уведомляли об утечке данных.

Результаты получены в результате одного из первых исследований опыта потребителей в отношении утечек данных и их влияния на их отношения с компаниями, которые теряют свою личную информацию.«В то время как утечки данных стали тревожно обычным явлением в американской жизни, большинство людей, похоже, удовлетворены реакцией компаний на утечки данных, и лишь немногие решают перенести свой бизнес в другое место», — сказала ведущий автор Лиллиан Аблон, исследователь кибербезопасности и новых технологий в RAND. …

Геномика, ориентированная непосредственно на потребителя: вредно или расширяет возможности?

Новые технологии означают решение новых вопросов этики, передового опыта и доступа к информации. В статье, опубликованной в Missouri Medicine, Джоэл Айссенберг, доктор философии, профессор биохимии и молекулярной биологии в Университете Сент-Луиса, исследует вопросы, вытекающие из этих достижений, которые имеют эффект отделения отношений между врачом и пациентом от доступа к новым личные данные о здоровье. …

Многие потребители рецептурных наркотиков не знают о рисках, связанных с вождением.

Почти 20 процентов людей, участвовавших в исследовании, сообщили о недавнем использовании рецептурных лекарств с потенциалом ухудшения состояния, но не все заявили, что знали, что лекарство может повлиять на их вождение, несмотря на возможность получения предупреждений от своего врача, фармацевта или этикетка лекарства. …