тратить

Почему потребители готовы тратить больше денег на этичные продукты?

Сторонники этического консьюмеризма предлагают потребителям учитывать экологические и человеческие издержки продуктов, которые они выбирают, но, к сожалению, лишь небольшое количество людей в Северной Америке потребляют этично на регулярной основе, в то время как большинство потребителей просто ищут выгодные предложения и игнорируют социальные влияние продуктов, которые они покупают. …

Эффект ностальгии: тратят ли потребители больше, думая о прошлом?

«Мы задавались вопросом, почему ностальгия так распространена в маркетинге. Одна из причин может заключаться в том, что чувство ностальгии ослабляет желание человека к деньгам. Другими словами, кто-то может с большей вероятностью что-то купить, когда испытывает ностальгию», — пишут авторы Жаннин Д. Ласалета. (Grenoble Ecole de Management), Константин Седикидес (Университет Саутгемптона) и Кэтлин Д. …