Помощь молодежи справиться с тревогой, депрессией и суицидальными мыслями

«Я сказал своей жене, что это, наверное, самое важное, что я когда-либо сделаю в своей жизни, если я смогу это сделать и что-то изменить».Сильверстоун, профессор кафедры психиатрии Университета Альберты, является создателем EMPATHY, пилотной программы, которая используется в государственных школах Ред-Дир с 2013 года для уменьшения числа случаев подросткового беспокойства, депрессии и самоубийств. Теперь новое исследование, опубликованное в майском выпуске журнала PLOS ONE, дает окончательное доказательство того, что программа оказывает влияние.«У нас значительно снизилось суицидальное мышление.

Дети не так много думают о том, чтобы навредить себе. Это довольно серьезно», — говорит Сильверстоун. «У нас также было снижение оценок тревожности и депрессии во всех школах, и это происходило в каждой школе, в каждом классе».

Программа началась с телефонного звонка в 2013 году. Сильверстоун вспоминает, как однажды вечером смотрел новости и видел интервью с директором государственных школ Ред-Дир, в котором он говорил о кризисе, возникшем из-за нескольких недавних самоубийств среди подростков. Сильверстоун немедленно позвонил школьным администраторам и рассказал о программе, которую он задумал, чтобы внедрить меры по снижению суицидальности, депрессии и беспокойства.

Разговор быстро привел к началу пилотного исследования, в котором участвовали все учащиеся государственных школ Ред-Дир в возрасте от 11 до 18 лет. В начале учебного года более 3000 учащихся 6–12 классов были проверены на наличие проблем с психическим здоровьем. и присвоил балл по шкале EMPATHY.

После скрининга были проведены быстрые вмешательства для четырех процентов молодых людей, которые были определены как активно склонные к суициду или подверженные высокому риску членовредительства. В течение нескольких часов они встретились с тренером по устойчивости, их родители были проинформированы, и им была предложена управляемая интернет-программа, которая поможет им решить свои проблемы.

После участия в программе они прошли повторную оценку и, при необходимости, были направлены в первичную или специализированную помощь.Кроме того, старшеклассникам была предложена 16-недельная программа повышения устойчивости, направленная на развитие их способности взаимодействовать с другими молодыми людьми и справляться с повседневным стрессом таким образом, чтобы это не приводило к ухудшению настроения или беспокойству.

Через 12 недель в рамках программы наблюдалось значительное снижение депрессии и суицидальности. Число учеников, активно склонных к суициду, снизилось со 125 до 30. Из 503 учеников, предложивших управляемые вмешательства через Интернет, 30 процентов приняли участие, что значительно снизило их оценки по депрессии (снижение на 28 процентов) и тревоге (снижение на 12 процентов). ). В целом, оценка депрессии для всех студентов снизилась на 15 процентов, а оценка тревожности — на 11 процентов.

«Только в нашей школе проверка выявила значительное количество учеников, которые не попали в поле нашего зрения из-за проблем с психическим здоровьем», — говорит Марк Джонс, директор Центральной средней школы. «Что действительно важно для меня, так это то, что студенты осознают, что они не одиноки и что другие также имеют дело со многими проблемами, связанными с психическим здоровьем и благополучием.«Благодаря программе учащиеся реализуют стратегии обеспечения устойчивости, которым они научились в классе.

Передача этих навыков оказала положительное влияние на повседневную жизнь учащихся и их способность справляться с возникающими проблемами».«Это исследование действительно является ведущим в мире», — говорит Сильверстоун. «В мире нет подобных исследований, которые давали бы такие результаты. Их просто нет».

Питер Лангстраат, директор государственных школ Ред-Дир, добавляет: «Мы рады быть партнерами в этой важной и ценной программе и ценим сильный исследовательский компонент, который является ее частью. поддержание психического здоровья студентов ".Сильверстоун предупреждает, что, хотя первые результаты обнадеживают, необходимы дополнительные исследования, чтобы увидеть, будут ли эти улучшения устойчивыми в долгосрочной перспективе. Поскольку программа EMPATHY только что завершила свой второй год в государственных школах Ред-Дир, Сильверстоун надеется продолжить оценку программы, но беспокоится о ее будущем. Он говорит, что в апреле он получил публичное обещание о финансировании от тогдашнего премьер-министра Джима Прентиса, но с учетом того, что смена правительства и бюджет не были приняты, краткосрочное финансирование, необходимое для продолжения работы EMPATHY осенью, больше не является гарантированным.

«Текущее финансирование заканчивается 30 июня. Меня беспокоит, что это не удастся», — говорит он.

Несмотря на трудности, Сильверстоун верит в будущее EMPATHY и надеется вскоре увидеть его в школах по всей провинции.«Подобные подходы могут снизить риск депрессии или тревоги у детей, они могут выявлять детей, у которых есть проблемы, и они могут вмешаться на раннем этапе, чтобы их остановить», — говорит Сильверстоун. «Как родитель, кто бы не хотел этого для своих детей?»


Новости со всего мира