Интернет-реклама может доставлять целевые сообщения о профилактике рака: пользователи Google, ищущие информацию о солярии, просматривали объявления о солярии в помещении и раке кожи.

По словам Линоса, загар в помещении — это предотвратимый фактор риска рака кожи, который вызывает почти полмиллиона новых злокачественных новообразований в год. «Более одного из пяти подростков и более половины всех студентов колледжей используют солярии, что делает их особенно уязвимыми», — сказала она.Линос и ее исследовательская группа создали серию коротких рекламных объявлений о солярии в помещении и раке кожи, которые появлялись, когда пользователи Google искали информацию о соляриях. Наиболее успешную рекламу просмотрели почти 200 000 пользователей, около 1 процента из которых нажали на нее, чтобы получить дополнительную информацию. Авторы исследования отметили, что показатель «кликабельность» в один процент считается коммерчески выгодным для онлайн-рекламы.

«Google обрабатывает три с половиной миллиарда запросов в день, — сказал Линос. «Это невероятная возможность для адресных, экономически эффективных сообщений общественного здравоохранения. Даже помимо рака кожи, наш подход может быть использован для решения других серьезных проблем общественного здравоохранения, таких как борьба против табака или проблемы психического здоровья».Исследование было опубликовано в JAMA Dermatology 7 октября 2015 года.Чтобы протестировать концепцию адресных онлайн-сообщений общественного здравоохранения, исследовательская группа использовала Google AdWords — сервис онлайн-рекламы с оплатой за клик, который размещает трехстрочные 105-символьные рекламные объявления рядом с результатами поиска Google.

Эти целевые объявления появляются в ответ на поисковые запросы, введенные пользователями.Исследователи создали серию объявлений о рисках для здоровья солярия в помещении на основе общих поисковых запросов, связанных с соляриями. При нажатии на объявление пользователи попадали на сайт UCSF с информацией из Центров по контролю за заболеваниями о рисках для здоровья загара в помещении.

После года онлайн-тестирования и доработки исследователи отобрали девять рекламных объявлений, которые появлялись в период со 2 апреля по 2 июня 2015 года — времени года, когда объем поисков онлайн-соляриев является самым высоким.Самая эффективная реклама гласила: «Правда о соляриях / Знаете ли вы, что вы делаете со своей кожей? / Обучайтесь!» Он был показан 198 276 раз, и на него нажали 2 062 посетителя, что соответствует рейтингу кликов 1,04 процента.

«Использование интернет-рекламы для профилактики — это совершенно новый подход и потенциально способный изменить правила игры для общественного здравоохранения, но нам еще предстоит многому научиться», — сказал Линос. «Партнерство с технологическими компаниями и социальными сетями является ключевым моментом. Нам нужно выяснить, как наилучшим образом охватить широкую аудиторию и доставлять сообщения, которые актуальны и значимы для них.

И главный вопрос заключается в том, как эти вмешательства на самом деле изменят поведение».

Новости со всего мира