Исследование школьного обеда: наглядное доказательство того, что дети выбрасывают обязательные фрукты и овощи в мусорное ведро: как показывает исследование, в результате санкционирование Министерства сельского хозяйства США снизило потребление.

Новое исследование, опубликованное в Интернете 25 августа в «Отчетах об общественном здравоохранении», является первым, в котором цифровые изображения используются для захвата обеденных подносов студентов до и после того, как они покинули очередь на обед.Он также является одним из первых, кто сравнивает потребление фруктов и овощей до и после принятия спорного законодательства — Закона о здоровых и свободных от голода детей 2010 года.После принятия закона и предписаний Министерства сельского хозяйства США, введенных в действие в 2012 году, исследование показало, что студенты кладут больше фруктов и овощей на свои подносы по мере необходимости, но потребляют меньше из них и увеличивают отходы примерно на 35 процентов.

«Основной вопрос, который мы хотели изучить, заключался в следующем: действительно ли требование, чтобы ребенок выбирал фрукт или овощ, соответствовало потреблению», — говорит Сара Амин, доктор философии, исследователь в области питания и пищевых наук Университета Вермонта и ведущий автор. на исследование.«Ответ был явно отрицательным, — сказала она. «Было душераздирающе видеть, как так много студентов бросают фрукты, например, яблоки, в мусорную корзину сразу после выхода из очереди на обед».Цифровая визуализация дает быстрые и точные данныеАмин и ее соавторы задокументировали почти 500 наблюдений на подносе за 10 посещений двух начальных школ на северо-востоке до введения в действие рекомендаций Министерства сельского хозяйства США и почти в два раза больше наблюдений после.

От 40 до 60 процентов учащихся школ имели право на бесплатный или льготный обед, что является показателем низкого социально-экономического статуса.Исследовательская группа использовала метод цифровой визуализации, который они проверили три года назад в Журнале Академии питания и диетологии, чтобы измерить потребление.Новая методика, которая включала визуальные оценки и расчеты на основе цифровых фотографий подносов, когда студенты подходили к кассе и снова после того, как они проезжали зону утилизации пищевых продуктов, была быстрее и точнее, чем традиционные методики, которые просто взвешивали пищевые отходы.«Прелесть этого метода в том, что у вас есть данные для хранения и код, чтобы указать, что было выбрано, что было потреблено и что было потрачено впустую, в отличие от взвешенных отходов тарелок, где все должно быть сделано на месте», — сказал Амин. кто надеется разработать онлайн-учебное пособие, которое можно было бы использовать в школах по всей стране для измерения потребления и отходов.

Пересмотр прошлых практик — часть ответа на рост потребленияВ более раннем исследовании, опубликованном в Журнале детского питания и менеджмента, Амин и его коллеги изучали, какие типы фруктов и овощей дети выбирали до введения нового руководства.Они обнаружили, что дети предпочитают обработанные фрукты и овощи, такие как томатная паста для пиццы или 100-процентный фруктовый сок, а не целые сорта.

Помимо проверки доступности этих вариантов, Амин и ее коллеги в статье предлагают следующие дополнительные стратегии увеличения потребления фруктов и овощей в программах школьных обедов:Нарезать овощи и подавать их с соусом или смешивать с другими частями еды;

Нарезать фрукты, такие как апельсины или яблоки, вместо того, чтобы подавать их целиком;Принятие многообещающих стратегий, ориентированных на школьную обстановку, таких как программы «от фермы к школе» и школьные сады, которые могут стимулировать потребление фруктов и овощей в дополнение к тому, что предлагает столовая.

Внедрение программ общественного здравоохранения, поощряющих употребление фруктов и овощей в домашних условиях, которые могут быть перенесены в школу.По мнению Амина, после того, как школы полностью приспособятся к правилам, потребление возрастет, особенно среди учеников, которые поступили в детский сад в соответствии с новыми правилами в 2012 году и не знают другого пути.«Важный посыл заключается в том, что руководящие принципы необходимо дополнить другими стратегиями по увеличению потребления фруктов и овощей. Мы пока не можем терять надежду».

Соавторами Амина в Университете Вермонта являются научные сотрудники Бетани Йон и Рэйчел Джонсон, профессор питания и наук о продуктах питания Роберта Л. Бикфорда-младшего и Золотой профессор, а также Дженнифер Тейлор, аспирантка Калифорнийского университета в Дэвисе.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.