Маркетинг алкоголя в популярных фильмах удвоился за последние два десятилетия: самый высокий рост количества размещений алкогольных брендов в фильмах для детей.

«Дети и молодые люди смотрят на кинозвезд как на образцы для подражания». сказал Джеймс Д. Сарджент, доктор медицины, FAAP, профессор кафедры педиатрии и сообщества Семейная медицина в Медицинской школе Гейзеля в Дартмуте и автор исследования. «Для алкогольных компаний, когда любимая звезда употребляет определенный бренд алкоголя, этот бренд связан со всеми характеристиками, которые молодые поклонники видят в своем кумире из кино. Поэтому неудивительно, что бренды, обычно показываемые в фильмах, являются наиболее рекламируемыми брендами. , и те же самые бренды, как правило, употребляют несовершеннолетние пьющие », — сказал он.Резюме «Тенденции размещения алкогольных брендов в лучших американских фильмах, 1996–2015 годы» будет представлено во вторник, 9 мая, в конференц-центре Moscone Center West.

Глядя на 100 лучших фильмов с самыми высокими кассовыми сборами в США каждый год в течение двух десятилетий исследования, исследователи определили, что размещение алкогольных брендов ежегодно увеличивается в среднем на 5 процентов в год, а в целом на 92 процента. Другие выводы:

Употребление алкоголя было показано в 87 процентах (1741) всех фильмов. Конкретные марки алкоголя присутствовали в 44 процентах (867) из них.

Персонажи пили алкоголь в 85 процентах (1108) всех лучших фильмов для детей за исследуемый период.За исследуемый период бренды алкоголя появлялись в 41% (533) детских фильмах.Всего на три марки алкоголя (Budweiser, Miller и Heineken) пришлось почти треть (33 процента) всех размещений брендов, при этом Budweiser фигурирует в наибольшем количестве фильмов с рейтингом для детей (15 процентов).«Алкоголь по-прежнему является предпочтительным наркотиком среди молодежи», — говорит соавтор Саманта Кукьер, доктор философии, магистр делового администрирования, от которого ежегодно в США умирают 4300 людей в возрасте до 21 года ». к алкогольному маркетингу увеличивается каждый год в фильмах, что вызывает беспокойство, потому что неоднократно показано, что воздействие алкоголя в фильмах предсказывает будущее употребление алкоголя и более высокий уровень проблемного употребления алкоголя », — сказала она.

Доктор Кукьер сказал, что результаты также имеют значение для политики.«Высокая частота размещения брендов в фильмах, предназначенных для детей и подростков, вызывает вопросы об адекватности саморегулирования маркетинга алкоголя», — сказала она. «Я не думаю, что они делают достаточно, чтобы избежать сегмента несовершеннолетних в рекламе алкоголя в фильмах».


Новости со всего мира