Исследование показало, что использование нательных фотоаппаратов приводит к тому, что жалобы на полицию практически исчезают

Нательные камеры быстро становятся стандартным комплектом для сотрудников правоохранительных органов, о которых высокопоставленные офицеры и даже президент США трубят как о технологическом «решении» того, что некоторые считают кризисом легитимности полиции. Однако доказательства эффективности были ограничены по своему объему.Новые результаты одного из крупнейших рандомизированных контролируемых экспериментов в истории исследований уголовного правосудия, проведенного Институтом криминологии Кембриджского университета, показывают, что использование нательных камер офицерами связано с поразительным сокращением на 93%. в жалобах граждан на полицию.Исследователи говорят, что это может быть связано с носимыми камерами, изменяющими поведение за счет «эффекта наблюдателя»: осознание того, что встречи записываются, улучшает поведение подозреваемого и соблюдение полицейских процедур.

По сути, «цифровой свидетель» камеры побуждает более холодные головы преобладать.Эксперимент проводился на семи объектах в течение 2014 и в начале 2015 года, включая полицию из таких областей, как Мидлендс Великобритании и побережье Калифорнии, и охватывал 1 429 868 офицерских часов в 4264 сменах в юрисдикциях, которые охватывают общую численность населения в два миллиона человек. Результаты опубликованы в журнале Criminal Justice and Behavior.

Исследователи пишут, что, если количество жалоб предлагает хоть какое-то руководство по стандартам поведения полиции — и проступков — эти результаты предполагают, что использование нательных камер является «коренным изменением в современной полицейской деятельности».«Охлаждение потенциально нестабильных взаимодействий между полицией и общественностью до такой степени, что официальные претензии к полиции практически исчезли, вполне может привести к выводу, что использование нательных камер представляет собой поворотный момент в полицейской деятельности», — сказал криминолог из Кембриджа и ведущий автор книги д-р.

Барак Ариэль.«Нет никаких сомнений в том, что нательные камеры повышают прозрачность работы полиции на передовой.

Все, что было записано, может быть впоследствии проверено, изучено и представлено в качестве доказательства»."Отдельные офицеры становятся более ответственными и соответственно изменяют свое поведение, в то время как более лицемерные жалобы общественности уходят на второй план, если в видеозаписи они могут показаться легкомысленными.«Камеры создают равновесие между рассказом офицера и рассказом подозреваемого об одном и том же событии, повышая ответственность с обеих сторон».Однако Ариэль предупреждает, что одно нововведение, каким бы позитивным оно ни было, вряд ли станет панацеей от глубоко укоренившейся проблемы, такой как легитимность полиции.

Жалобы на полицию обходятся дорого: как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения общественного доверия, говорят исследователи. В США жалобы могут стоить очень дорого — не в последнюю очередь из-за многомиллионных судебных исков. В Великобритании в прошлом году IPCC сообщила о постоянном росте жалоб со стороны большинства сил.

Ариэль работал с коллегами из RAND Europe и шести различных полицейских сил: Уэст-Мидлендс, Кембриджшир, Западный Йоркшир, Полицейская служба Северной Ирландии и Риальто и Вентура в Калифорнии, чтобы провести обширный эксперимент.Каждое испытание проводилось местным контактным лицом, либо офицером, либо гражданским сотрудником — все они были выпускниками программы для руководителей полиции Кембриджского университета.Каждую неделю в течение года исследователи случайным образом распределяли каждую смену офицера как с камерами (обработка), так и без камеры (контроль), причем все офицеры испытывали оба состояния.

На всех семи участках судебного разбирательства в течение 12 месяцев, предшествовавших исследованию, в общей сложности было подано 1539 жалоб на полицию, что составляет 1,2 жалобы на одного сотрудника. К концу эксперимента количество жалоб упало до 113 за год на всех сайтах — всего 0,08 жалоб на одного сотрудника, что означает общее сокращение на 93%.Удивительно, но разница между экспериментальной и контрольной группами после начала эксперимента не была статистически значимой; также не было различий между разными сайтами.

И все же разница до и после, вызванная общими экспериментальными условиями для всех сил, была огромной. В то время как только около половины офицеров были с фотоаппаратами одновременно, жалобы на полицию во все смены во всех участвующих силах практически исчезли.Исследователи говорят, что это может быть примером «заразной ответственности»: с крупномасштабными поведенческими изменениями — у офицеров, но также, возможно, у общественности — просачивающимися почти во все взаимодействия, даже во время смены контроля без камеры, когда в эксперименте была введена камера. протоколы к участвующим силам.«Возможно, из-за многократного наблюдения за камерами офицеры изменили свое реактивное поведение на улицах — изменения, которые оказались более эффективными и так застряли», — сказал соавтор доктор Алекс Сазерленд из RAND Europe.

«Поскольку количество жалоб сократилось почти на 100% по всем направлениям, нам трудно рассматривать альтернативы, если честно», — сказал он.Важно отметить, что исследователи говорят, что эти изменения поведения зависят от камер, записывающих все встречи, и от офицеров, которые заранее предупреждают о том, что камера включена, напоминая всем сторонам о том, что « цифровой свидетель » задействован с самого начала, и запускают эффект наблюдателя.Фактически, результаты того же эксперимента, опубликованные ранее в этом году, предполагают, что применение силы полицией и нападения на офицеров фактически увеличиваются, если камера включается в середине взаимодействия, поскольку это можно рассматривать как эскалацию ситуация как офицером, так и подозреваемым.

"Встряхивание словесного напоминания о съемке в начале столкновения подталкивает всех к более осознанному размышлению о своих действиях. Это может означать, что офицеры начинают встречи с большей осведомленностью о правилах поведения, а представители общественности менее склонны к ответь агрессивно, — объяснила Ариэль.

«Мы подозреваем, что это« лечение », которое обеспечивают нательные камеры, и механизм, лежащий в основе резкого сокращения жалоб на полицию, которое мы наблюдали в нашем исследовании».


Новости со всего мира