Синтез реальных твитов: использование твиттера для создания реалистичного звукового ландшафта птичьего пения.

Хосе Форнари из междисциплинарного ядра звуковой коммуникации (NICS) Университета Кампинаса (UNICAMP) в Сан-Паулу объясняет, как пение птиц является неотъемлемой частью многих ландшафтов в городской среде и сельской местности. Он разработал эволюционный, или генетический, алгоритм, который синтезирует аутентичное звучание птичьего пения в компьютере.

Систему можно использовать для управления акустическим пространством торгового центра, чтобы создать реалистичную звуковую среду, подпитываемую актуальными обновлениями твиттера, чтобы не было зацикленной повторяемости записи фактического пения птиц, которую можно было бы бесконечно воспроизводить в цикле. «Этот эволюционный алгоритм создает искусственную звуковую среду (пение птиц), которая всегда акустически оригинальна, — говорит Форнари. Он добавляет, что пение птиц похоже на особь в популяции, которая никогда больше не повторится.

Такие звуковые ландшафты, конечно, можно также назвать уникальными, созданными толпой звуковыми произведениями. Учитывая характер активности в Твиттере, который неизбежно следует за взлетами и падениями повседневной жизни, а также за тенденциями новостей и популярной культуры, создаваемые звуковые ландшафты могут предлагать захватывающее акустическое отражение нашего мира, а иногда и хаотическую какофонию.

Можно также представить, как привязать систему к учетной записи отдельного пользователя и дать им возможность на собственном опыте услышать твиты от друзей и знакомых.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *