Интерактивные методы обучения помогают студентам освоить сложные математические операции

Согласно исследованию, опубликованному в The International Journal on Mathematics Education, учащиеся, обучающиеся в таких активных классах, на 10% чаще понимали ключевые концепции в последующих тестах. Это было правдой даже по сравнению с учениками в классах, уже включавших умеренный уровень использования кликеров и интерактивных дискуссий. Они также смогли лучше применить свои знания к новым идеям.«При правильной поддержке вам не потребуется большой педагогический опыт, чтобы познакомить вас с этими методами», — сказал математик и стратег в области образования Уоррен Код из UBC, ведущий автор статьи.

В рамках постоянных усилий UBC по улучшению преподавания и обучения на бакалавриате Код и его коллеги выбрали две особенно сложные темы, охватываемые большими уроками математики в первый год обучения, и разработали недельные «обучающие мероприятия» для более активного вовлечения студентов. Затем они измерили влияние учащихся на понимание сложных тем с помощью викторин и промежуточных экзаменов.В исследовании сравнивали успеваемость двух секций, всего 350 студентов. Демография, взгляды и математическая подготовка обоих разделов были похожи.

Каждому ученику были представлены только расширенные активные методы преподавания по одной из двух тем.«Невозможно воспроизвести идеальные лабораторные условия в классе», — говорит Код. «Но мы спроектировали наблюдения таким образом, чтобы учащиеся действовали самостоятельно, и каждый раздел превосходил другой по теме, по которой было проведено вмешательство.

Поэтому, насколько это возможно, мы сравниваем яблоки с яблоками».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.