Мировой медицинский опыт: краткосрочные международные программы для студентов-медиков могут иметь непредвиденные последствия

Проблема в том, пишет она в новой статье в Academic Medicine, что слишком многие из этих программ, называемых STEGH, или краткосрочный опыт в области глобального здравоохранения, сосредоточены на потребностях студентов-стажеров, а не на том, что лучше для них. пациентов или для общего медицинского обслуживания в странах, которые они посещают.«Большинство студентов, которые участвуют в этих программах, искренне хотят помогать людям», — сказал Мелби. «Но многие из них могут не осознавать непредвиденных последствий, которые могут произойти. В этой статье мы предлагаем четыре основных принципа, которые, как мы надеемся, помогут как разработчикам, так и участникам программ STEGH».

Мелби, специализирующийся на биологических и медицинских аспектах антропологии, является ведущим автором статьи, написанной с коллегами, врачами, занимающимися проблемами глобального здравоохранения. Она сказала, что ее соавторы, которые связались с ней через Delaware Health Sciences Alliance, партнером-учредителем которого является UD, видели проблемы во многих программах STEGH и искали ее с точки зрения антропологии.«STEGH часто бывают очень краткосрочными, возможно, около трех недель или даже меньше, и много раз участники попадают в зону с очень небольшой подготовкой», — сказал Мелби. «Они не знают языка, не знают культуры и страдают от смены часовых поясов. У них хорошие намерения, но часто это не лучший способ помочь людям».

Авторы статьи перечисляют четыре принципа, которые, по их словам, могут быть использованы для создания лучших программ STEGH и помочь студентам оценить существующие программы и сделать правильный выбор, к которым им присоединиться. Принципы таковы:

1.) Культурное смирение. «Я думаю, что есть тенденция рассматривать эти программы как передачу наших передовых технологий нуждающимся, но мы должны понимать, что наши подходы не всегда являются лучшими в каждом контексте», — сказал Мелби. «На самом деле, в области здравоохранения у Америки не самые лучшие результаты в мире». Авторы выступают за то, чтобы STEGH предлагали участникам специализированное кросс-культурное обучение перед поездкой и гарантируют, что студенты осознают свои собственные ограничения даже после такого обучения.

2.) Двунаправленные отношения участия. По словам Мелби, эффективные STEGH наладят подлинное сотрудничество и партнерство с местными поставщиками медицинских услуг и сообществами, прежде чем предлагать услуги.

3.) Наращивание местного потенциала. Авторы отмечают, что непредвиденные последствия часто возникают, когда STEGH приходят в район, оказывают непосредственную медицинскую помощь некоторым пациентам, а затем уходят. Проблемы могут включать в себя отсутствие последующего ухода и склонность пациентов откладывать обращение к местным поставщикам услуг, пока они ждут возвращения помощи извне, что подрывает местную систему здравоохранения.

4.) Долгосрочная устойчивость. «Мы хотели бы, чтобы эти программы были сосредоточены меньше на непосредственном уходе и больше на более крупных проблемах общественного здравоохранения», — сказал Мелби. Эти проблемы включают бедность и неравенство, инфраструктуру общественного здравоохранения и людские ресурсы в странах с низким уровнем дохода.

Хотя STEGH могут предоставить студентам важное глобальное и межкультурное образование, авторы говорят, что, по их мнению, необходимо изменение парадигмы, чтобы программы приносили пользу как стажерам, так и сообществам, которые они посещают. И, по словам Мелби, предлагаемые руководящие принципы могут применяться не только для студентов-медиков или студентов-медиков, включая другие программы обучения за границей и глобальные программы служебного обучения.«Мы думаем, что эти принципы актуальны для многих студенческих групп, которые работают по всему миру», — сказала она. «Сердца большинства людей находятся в нужном месте, но часто в том, что они делают, есть аспекты, о которых они просто не думают».Статья «Помимо медицинских« миссий »к ориентированным на воздействие STEGH: этические принципы оптимизации пользы сообщества и опыта учащихся» доступна в Интернете.

Он будет опубликован в следующем печатном издании Academic Medicine, журнала Ассоциации американских медицинских колледжей.Соавторы: д-р.

Лоуренс С. Ло, Джессика Эверт, Кристофер Пратер, Генри Лин и Омар Хан, который также является аффилированным преподавателем Колледжа медицинских наук UD.


Новости со всего мира