Ароматы продают: сладкий запах успеха

Теперь, пишущий в International Journal of Trade and Global Markets, Шувам Чаттерджи из Regent Education Исследовательский фонд в Дакурии, Индия, обсуждает концепцию «обонятельного брендинга» и то, как в некоторых условиях, например в вестибюле отеля, он может вытеснить или усилить более традиционные аудиовизуальные маркетинговые сигналы. Чаттерджи объясняет, как индустрия туризма и гостеприимства Индии превратилась в одну из ключевых отраслей, способствующих росту сектора услуг. Более того, несмотря на рост международного туризма, существует огромный и растущий внутренний рынок, на который ежегодно приходится около 30 миллионов внутренних путешественников.

Очевидно, что отели играют важную роль в этой отрасли.Ранее исследователи утверждали, что люди запоминают 35% того, что они чувствуют, по сравнению только с 5% того, что они видят, 2% того, что они слышат, и 1% того, что они касаются.

Итак, «аромат делает фирменный стиль более уникальным, укрепляет лояльность клиентов и добавляет к восприятию качества — элемент, который важен для каждого бренда на сегодняшнем конкурентном рынке», — пишет Чаттерджи. Интересно, что в первую десятку «счастливых» запахов входят: свежеиспеченный хлеб, чистое постельное белье, свежескошенная трава, свежие цветы, свежемолотый кофе, свежий воздух после дождя, ваниль, шоколад, рыба с жареным картофелем и жареный бекон. к более ранним опросам.Теперь Чаттерджи опросил гостей в роскошных отелях ITC Sonar в Калькутте (бывшая Калькутта), Индия, и обнаружил, что более 41% гостей согласились с тем, что запах является ключевым фактором удовольствия от пребывания в отеле. Действительно, это более важный фактор, чем «инфраструктура» отеля, его еда и поведение персонала.

Чаттерджи предполагает, что обонятельный брендинг является важной частью маркетинга и может поставить любой отель впереди своих конкурентов …


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.