Знаки могут помочь любителям истории получить больше баффа

В ходе исследования исследователи обнаружили, что наличие знака, побуждающего посетителей идти по ступеням солдат Гражданской войны, значительно увеличивало общее количество шагов посетителей.«Мы хотели изучить взаимосвязь между миссией парка по обеспечению отдыха и сохранению природных ресурсов и здоровья», — сказал Деррик Тафф, доцент кафедры рекреации, управления парками и туризмом в Пенсильвании. «При этом мы также рассмотрели коммуникационные стратегии, которые могут повлиять на посетителей или убедить их вести себя так, как это полезно для них и окружающей среде».

По словам Таффа, исследователи разместили в разных местах на поле битвы при Геттисберге два знака, побуждающих гостей принять участие в физической активности — например, пройтись по участкам поля боя или подняться по ступеням. Он добавил, что поле битвы Гражданской войны является популярным местом для туристов, поклонников истории и любителей парков.

На месте нападения Пикетта, рядом с мемориалом Вирджинии, где войска Конфедерации предприняли неудачную атаку на позиции Союза, исследователи поместили знак, побуждающий посетителей идти по следам солдат. Когда знаки были размещены на месте, по двухмильной дороге туда и обратно ходили в три раза больше людей, чем в дни, когда никаких знаков не было, по словам исследователей, которые сообщили о своих выводах в недавнем выпуске журнала. Журнал Отдыха, Парков и Туризма в Общественном Здравоохранении.В дни, когда исследователи устанавливали знаки, они наблюдали 13 процентов посетителей, идущих по тропе Пикетта, и только 4,6 процента посетителей шли по тропе в те дни, когда знаки не были на своих местах.

«Это то, над чем должны задуматься менеджеры парков, — как выполнение очень простых вещей может соответствовать их целям управления», — сказал Тафф. «Они хотят, чтобы люди были физически активными, они хотят, чтобы они положительно пережили Геттисберг, в этом примере, и действительно пережили этот исторический момент. В этом случае для пропаганды здорового поведения, которое также согласуется с исторический аспект парка ".Однако, по мнению исследователей, аналогичная попытка использовать вывески, чтобы узнать о пригодности посетителей в другой части поля битвы, не увенчалась успехом. Знак, предлагавший посетителям подняться по ступеням смотровой башни, не увеличивал количество людей, поднимающихся по этой лестнице.

«Это могло произойти по нескольким причинам», — сказал Тафф. «Возможно, эта остановка находится в конце тура, и люди, например, более устали и менее склонны принимать участие в упражнениях. Но это также говорит нам о том, что управляющие парка должны знать свой парк и знать, как он используется для обеспечения успеха подобных инициатив ».Исследователи добавили, что менеджеры должны учитывать время, место и физическую природу продвигаемой деятельности, прежде чем инициировать коммуникационные стратегии. Тафф сказал, что менеджеры парков также должны балансировать стремление к укреплению здоровья и фитнеса с состоянием окружающей среды.

«Вы хотите сделать это экологически устойчивым образом и учитывать экологические ресурсы, миссию парка и впечатления посетителей при продвижении здоровья людей в этих местах», — сказал Тафф.Он добавил, что исследователи планируют продолжить изучение того, как менеджеры парков могут влиять на здоровье и благополучие посетителей, одновременно улучшая опыт и продвигая существующие ресурсы парка.

Исследователи потратили 16 дней на сбор данных в парке. Восемь дней считались днями лечения, а восемь — контролируемыми.

Обученные наблюдатели ненавязчиво собирали данные и записывали свои наблюдения в журналы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.