Новое исследование риска совершения преступлений в лондонском метро

Анализируя структуру преступности в лондонском метро, ​​которое перевозит более одного миллиарда пассажиров в год, доктор Ньютон может сделать выводы об окружающей среде на станциях и о том, как они могут помочь или сдержать преступность, например карманные кражи. Также необходимо извлечь важные уроки из полицейской системы метро и территорий, окружающих станции.Д-р Ньютон — один из пяти экспертов, приглашенных для дачи показаний Комитету по транспорту Палаты общин во время специальной сессии в понедельник, 7 апреля.

Группа из 11 межпартийных депутатов, в том числе Джейсона Маккартни из Colne Valley, соберет информацию по широкому кругу аспектов безопасности на железных дорогах.Только что опубликована статья доктора Ньютона «Сверху и внизу: измерение риска преступности в подземных системах общественного транспорта и вокруг них» в журнале Crime Science.

В нем рассказывается об уникальных исследованиях краж под землей во время путешествий по трубам. Основные выводы включают тот факт, что подземные нарушения сконцентрированы на определенных станциях, причем риск наиболее высок в периоды пиковых поездок утром и ближе к вечеру, когда также существует больший риск кражи над землей в близлежащих окрестностях станций.«Результаты показывают, что преступники, которые действуют под землей, могут также действовать над землей в основных транспортных системах», — пишет д-р Ньютон. «Это имеет четкие политические последствия для работы полиции в этих условиях и подчеркивает важность совместных операций и обмена информацией между транспортными агентствами и местной полицией».Алгоритм расчета вероятности того, где кража наиболее вероятна

Доктор Ньютон, который является членом Центра прикладной криминологии Университета Хаддерсфилда, занимается исследованием транзитных преступлений с 1999 года. Два года назад к нему обратились британская транспортная полиция (BTP) и Транспортная служба Лондона (TfL), которая работает Лондонский метрополитен — для совместной работы над новым проектом по снижению преступности. Хотя преступность в сети невероятно низка — менее 10 преступлений на миллион поездок пассажиров, TfL и BTP стремились найти новые способы борьбы с карманными кражами, на которые приходится около половины всех зарегистрированных преступлений в лондонском метро.«По своей природе вы не знаете, когда и где вас украли, — сказал д-р Ньютон. «Вы попадаете в начало пути и можете перейти на другую линию.

Возможно, только в конце путешествия вы поймете, что стали жертвой».Этот фактор создает трудности для исследования горячих точек кражи под землей в системе труб.

Поэтому д-р Ньютон работал с Транспортным агентством Лондона над разработкой и адаптацией исследовательских методик, которые помогли определить места в сети, где существует наибольшая вероятность совершения преступлений. В исследовании используются данные аналитического инструмента, созданного BTP в сотрудничестве с TfL.

Инструмент использует алгоритм для расчета вероятности того, где происходит кража, и помогает BTP более эффективно нацеливать ресурсы.Энди Гилл, менеджер по работе с TfL по обеспечению соблюдения и уличным операциям, сказал: «В TfL мы всегда хотим быть в авангарде способов борьбы с преступностью, особенно в разработке доказательной базы для эффективных решений по снижению преступности, и по этой причине мы были Мы рады принять участие в этом исследовании.

Мы предоставили доступ к необходимой информации о преступлениях от BTP, столичной полиции и полиции лондонского Сити, а также к информации о поездках пассажиров, чтобы протестировать модель и лучше понять преступное взаимодействие между станциями метро и близлежащие окрестности. Наше партнерство показало, как исследования могут быть практически применены к оперативной деятельности полиции, и мы уверены, что эта модель поможет нашим коллегам из BTP поддерживать низкий уровень преступности в лондонском метро ».

Улицы, транспорт и преступностьДоктор Ньютон продолжит свои исследования и распространит свои открытия. Он только что выступил на большом семинаре, организованном Университетским колледжем Лондона в сотрудничестве с TfL, под названием «Улицы, транспорт и преступность».

К концу 2013 года он выступил на конференции в Стокгольме по теме безопасности общественного транспорта и обсудил свои исследования лондонского метро в Американском обществе криминологии в Атланте и на международном семинаре в Калифорнийском государственном университете Сан-Бернардино, где В настоящее время он сотрудничает с Центром уголовного правосудия, стремясь внести свой вклад в проект по обеспечению безопасности на транзитной линии в Калифорнии.«Я хотел бы создать международную сеть, и я разговариваю с коллегами из Швеции, Северной Америки и Австралии, которые ищут передовой опыт и решают, можно ли внедрить инструмент, который мы разработали вместе с Transport for London, в других регионах», — сказал д-р. Ньютон.

В настоящее время он работает над отредактированной в соавторстве книгой о преступности и общественном транспорте, которая должна быть опубликована в 2015 году, и внес запись о преступности и общественном транспорте в новую Энциклопедию криминологии и уголовного правосудия (Springer).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *