Рентген показывает артистизм в старинной вазе

В этом сила растущего сотрудничества между лабораторией Art + Science Learning Lab при Центре искусств Кантора, факультетом искусства и науки и Стэнфордским источником синхротронного излучения (SSRL) в Национальной ускорительной лаборатории SLAC.По словам Сьюзен Робертс-Манганелли, директора учебной лаборатории, наличие такого объекта, как SSRL, недалеко от лаборатории по консервации Кантора, дает студентам уникальную возможность исследовать культурные тайны с помощью передовых научных инструментов. Около двух лет назад она начала стипендию для студентов-естественников, заинтересованных в изучении консервации произведений искусства.

Она работает в тесном сотрудничестве с научным персоналом SSRL, чтобы наставлять студентов, доставляющих в SLAC деликатные и ценные предметы искусства в поисках открытий, которые приносят пользу искусству и науке.«Мы можем провести много испытаний здесь, в Cantor, — говорит Робертс-Манганелли. «Но для некоторых исследований требуется более тесное сотрудничество и более мощные рентгеновские лучи, чтобы действительно получить ответы на наши вопросы».Одно из таких исследований, проведенное Кевином Чоу, BS ’13, когда он был старшим специалистом в сотрудничестве со Стэнфордом, SLAC и Институтом консервации Гетти, глубже изучило методы древнегреческих гончаров, которые трудно воспроизвести и которые невозможно воспроизвести. полностью понял. Используя метод, называемый синхротронной рентгеновской флуоресценцией, команда смогла обнаружить удивительные этапы производственного процесса, которые бросают вызов традиционному пониманию.

«Под тем, что они считали одним пальто, они нашли другие образцы живописи, которые не могли увидеть невооруженным глазом», — говорит советник Чоу Джоди Максмин, доцент кафедры истории искусства и классики. «Было приятно узнать, что очень скромная ваза — сотни таких ваз были изготовлены для Афинского фестиваля каждые четыре года — демонстрирует определенные стандарты эстетического совершенства. Художник вложил в свою работу больше, чем мы предполагали. "Такое сотрудничество также стимулирует научные инновации.

Хорошо сохранившиеся предметы искусства позволяют исследователям изучать уникальные сложные материалы определенного возраста, которые порождают интригующие химические вопросы и требуют новых методов, говорит научный сотрудник SLAC Апурва Мехта, который также является аффилированным преподавателем Стэнфордского археологического центра. «Нам нужно было найти способ детально рассмотреть все слои греческого горшка, что мы и хотим сделать для других материалов, которые могут использоваться в батареях или электронике».Для Максмина воодушевляет то, что студенты, изучающие естественные науки, вступают в историю искусства.

То же самое и с наблюдением за тем, как ее коллеги изучают вещи в чужих областях. «Мы усложняем проблемы, и это хорошо», — говорит она. «Изучая дисциплины, мы позволяем нетрадиционной дружбе и открытиям».Робертс-Манганелли соглашается: «Вы не можете заниматься наукой, историей искусства или природоохранной деятельностью изолированно.

Мы все думали, что можем в одно время, но теперь мы понимаем, что мы сильнее и лучше как группа».