Уменьшение жевания приводит к ухудшению памяти и обучаемости.

Для предотвращения нарушений функций мозга, в том числе связанных с памятью и обучением, актуальной задачей является выяснение связи между жевательной функцией и функцией мозга.Исследователи обнаружили, что рост челюстно-лицевой кости и мышц подавлялся у мышей со сниженными жевательными стимулами при кормлении порошковой пищей. Кроме того, поведенческие эксперименты показали, что уменьшение жевания ухудшает память и функции обучения (Изображение 1).

В гиппокампе у этих мышей был снижен основной компонент, ответственный за память, нервную активность, формирование синапсов и экспрессию нейротрофического фактора мозга (BDNF) (Изображение 2).Таким образом, авторы продемонстрировали, что изменения жевательных стимулов могут модулировать нейрогенез и активность нейронов в гиппокампе, функционально способствуя когнитивной функции.Это исследование предполагает, что поддержание или усиление жевательной функции было бы эффективным для предотвращения деменции и дисфункции памяти / обучения.

Также предполагается, что дальнейшее выяснение механизма, связывающего жевание и функцию мозга, может привести к новым методам лечения и профилактическим мерам при дисфункции памяти / обучения в будущем.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *