Вовлечение студентов более сложное и изменчивое, чем мы думали

Что еще более важно для преподавателей, исследование, опубликованное в Интернете в профессиональном журнале Learning and Instruction, предполагает, что вовлеченность учащихся, необходимая для успешной учебы в школе, податлива и может быть улучшена за счет создания благоприятной школьной среды. Результат прокладывает путь для будущей работы, чтобы предложить учителям диагностические инструменты для распознавания разобщенности, а также стратегии по созданию школьной среды, более благоприятной для вовлечения учащихся.«Повышение вовлеченности студентов было определено как ключ к решению проблем с низкой успеваемостью, высоким уровнем плохого поведения учащихся, отчуждением и высоким процентом отсева», — сказал Минг-Те Ван, доцент кафедры психологии образования в Школе образования и психологии в Школе искусств и наук Кеннета П. Дитриха в Питте, который был соавтором исследования с Жаклин С. Экклс, Уилбертом Маккичи и Полом Пинтричем, заслуженным профессором психологии и образования Мичиганского университета.

«Когда мы говорим об участии студентов, мы обычно говорим только о поведении студентов», — добавил Ван. «Но мы с моим соавтором чувствуем, что это не говорит нам всей истории. Эмоции и познание также очень важны».Исследование Ванга и Эклза — одна из первых попыток исследователей использовать данные для изучения многомерного подхода к вопросу вовлеченности студентов.

В прошлом при оценке вовлеченности студентов оценивались только поведенческие показатели вовлеченности студентов, такие как посещаемость занятий, своевременная сдача домашних заданий и участие в классе. Проведя исследование, связывающее восприятие учащимися школьной среды с поведением, авторы представили одно из первых эмпирических исследований, подтверждающих жизнеспособность многомерной перспективы, которая ранее была в значительной степени теоретической.

Исследователи разработали опрос из 100 вопросов, который включает оценку эмоциональной и когнитивной вовлеченности. В типовых вопросах опроса, которые проверяли эмоциональную вовлеченность в классах по всем предметным областям, учащихся просили согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «Я считаю школьную работу интересной» и «Я чувствую себя воодушевленным работой в школе». Примеры вопросов, касающихся познавательной активности, попросили студентов дать оценку таким вопросам, как «Как часто вы составляете учебные планы для решения проблем?» и «Как часто вы пытаетесь связать то, что изучаете, с другими вещами, о которых вы знаете?»

Используя опрос, Ван и Эклс провели двухлетнее продольное исследование, в котором приняли участие около 1200 учеников Мэриленда с седьмого по восьмой класс. Авторы также измерили восприятие учащимися своего окружения, попросив их ответить на вопросы в пяти областях: поддержка школьной структуры, которая оценила ясность ожиданий учителей; предоставление выбора, при котором оцениваются возможности учащихся принимать решения, связанные с обучением; обучение на актуальность, при котором оценивается частота занятий, которые считаются соответствующими личным интересам и целям студентов; восприятие учащимися эмоциональной поддержки, предлагаемой учителями; и восприятие студентами того, насколько позитивны их отношения с сокурсниками.Авторы обнаружили, что студенты, которые считали, что изучаемый предмет и мероприятия, предлагаемые их учителями, значимы и связаны с их целями, были более эмоционально и когнитивно вовлечены, чем их сверстники. Добавление показателей эмоционального и когнитивного взаимодействия могло бы расширить взгляды исследователей на участие студентов в будущей работе в этой области.

Также одним из основных выводов статьи является то, что школьная среда может и должна быть изменена, если она препятствует вовлечению учащихся. По словам Ванга, позитивная и благоприятная школьная среда характеризуется «позитивными отношениями с учителями и сверстниками. Школы должны предоставлять учащимся возможность делать свой собственный выбор. Но они также должны создавать более структурированную среду, чтобы учащиеся знали, что им делать и что делать. ожидать от школы ". Ван также отметил, что не существует универсальной стратегии для решения проблемы вовлечения студентов.

«Обычно люди говорят:« Да, автономия выгодна. Мы хотим предоставить учащимся возможность выбора в школе », — сказал Ван. «Это касается людей с высокими показателями, но не людей с низким уровнем успеваемости. Люди с низким уровнем успеваемости хотят иметь больше структуры, больше рекомендаций».

В результате, сказал Ван, учителя должны учитывать индивидуальные различия между учениками, чтобы удовлетворить потребности каждого ученика.Текущая работа Вана, проводимая в партнерстве с шестью школьными округами округа Аллегейни, направлена ​​на разработку диагностического инструмента, который учителя могут использовать для выявления учащихся, не посещающих школу, с особым акцентом на уроки математики и естествознания.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *