«Ни один ребенок не отстает» оставляет некоторых избирателей позади

Состоятельные белые граждане, которые уже имели больше шансов проголосовать, делают это в значительно большем количестве после того, как их местные школы получают ярлык «неуспевающих». Избиратели, которые ранее не участвовали в голосовании, лишь немного чаще пойдут на избирательные участки после того, как будут выставлены школьные оценки.Исследование Джона Холбейна, докторанта в области государственной политики, «Оставленные?

Ответ граждан на информацию о деятельности правительства» будет опубликовано в журнале «American Polit Science Review». Исследование Гольбейна — первое, которое связывает крупномасштабные школьные административные записи и индивидуальное поведение при голосовании.

«В Соединенных Штатах явка избирателей низкая и неравная», — сказал Гольбейн. «Существует множество исследований, показывающих, что более обеспеченные люди являются более активными избирателями. Также есть явные доказательства того, что недостаток информации является препятствием для гражданского участия.

Я хотел выяснить, помогает ли предоставление гражданам информации об успеваемости в школе устранять или усугубляет диспропорции в оказаться."Гольбейн рассмотрел гонки местных школьных советов в 2004-2012 годах в общинах Северной Каролины, где школы не смогли добиться адекватного годового прогресса (AYP), как это определено федеральным законом 2001 года «Ни одного отстающего ребенка».

Вообще говоря, AYP определяется успеваемостью учащихся по стандартным тестам.«Я обнаружил, что сигналы неуспеваемости в школе повышают явку избирателей на выборах в школьные советы в среднем на 5-8 процентов», — сказал Гольбейн.По сравнению с типичными мероприятиями по выбору учащихся, плохая школа по соседству оказала меньшее влияние на явку, чем личный контакт, но заметно больший эффект, чем телефонные звонки и рассылки в ходе кампании.

Однако рост произошел в основном за счет тех, кто уже был вовлечен. Эффект мобилизации был более чем в пять раз выше для людей, которые ранее голосовали, чем для тех, кто не голосовал.

«Ни один ребенок не останется без внимания» — это способ, с помощью которого родители заставляют школы нести ответственность за качество предоставляемого ими образования. Он стремился облегчить родителям выбор школы, используя не только данные об успеваемости, но также ваучеры и чартерные школы.Таким образом, Гольбейн также исследовал, приводит ли неудовлетворительная успеваемость к выходу из школы или семьи «голосуют ногами». Он обнаружил, что состоятельные ученики гораздо чаще, чем бедные, бросают неуспевающие школы.

«Хотя такие реформы, как« Ни одного отстающего ребенка », наделяют местные сообщества ценной информацией, этой информации недостаточно для мобилизации бедных семей, оставляя позади группу, которой« Ни один ребенок не оставлен без внимания »явно стремился помочь», — сказал Гольбейн.С отчетом можно ознакомиться по адресу: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2455512.


Новости со всего мира