Как удержать детей в образовательных играх

Учащиеся средней школы в Роли, Северная Каролина, были разделены на команды из двух человек для проведения пилотного исследования. Затем исследователи из Университета штата Северная Каролина попросили каждую команду протестировать игровые концепции для образовательной игры под названием «Вовлечение», которая позволяет управлять игровым процессом только одному студенту. Исследователи пытались определить, насколько эффективны учебные игровые задачи при обучении концепциям информатики, но также отслеживали, насколько вовлечен каждый ученик.

Исследователи обнаружили, что в каждой команде ученик, активно выполняющий игровые задачи, с гораздо большей вероятностью оставался вовлеченным, но второй ученик часто терял концентрацию.«Это очень полезное открытие, потому что мы можем использовать его для улучшения игрового дизайна, чтобы лучше удерживать внимание« навигатора »или второго студента», — говорит доктор Кристи Бойер, доцент кафедры информатики в NC State and co. -автор статьи о работе. «Например, мы могли бы назначить навигатору задачи, которые имеют решающее значение для успеха команды, и убедиться, что у каждого ученика есть возможность взять на себя управление во время каждой игровой сессии».Пилотное исследование является частью более масштабных усилий исследователей по разработке игровой учебной программы, которая учит учащихся средних школ принципам информатики, начиная от программирования и больших данных до шифрования и безопасности.

«Мы делаем эту работу, чтобы обеспечить увлекательную и эффективную учебную среду в Engage, а также чтобы дети были сосредоточены на самой игре», — говорит Фернандо Родригес, доктор философии. студент NC State, ведущий автор статьи. «Удерживать внимание детей необходимо, если мы хотим, чтобы они учились».Доклад «Информирование дизайна игровой среды обучения для информатики: экспериментальное исследование взаимодействия и совместного диалога» будет представлен 13 июля на Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании в Мемфисе, штат Теннеси. в соавторстве с Натали Керби, студенткой NC State.

Исследование было поддержано Национальным научным фондом.


Новости со всего мира