Работники государственной службы с высоким уровнем эмоционального интеллекта чрезвычайно заинтересованы в служении обществу.

Двести работников государственного сектора приняли участие в исследовании под руководством профессора Эрана Вигоды-Гадот. В исследовании изучалась взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и мотивацией работников государственного сектора служить обществу, с одной стороны, и взаимное влияние этих факторов на три показателя их эффективности: удовлетворенность работой, приверженность организации и качество обслуживания, на Другие.Результаты показывают, что чем выше эмоциональный интеллект сотрудников, тем больше они мотивированы служить обществу и тем выше их удовлетворенность работой, приверженность организации и качество предоставляемых услуг.

По словам исследователя, эмоциональный интеллект положительно влияет на мотивацию государственных служащих, что, в свою очередь, повышает уровень их эмоциональной приверженности. Более того, было обнаружено, что мотивация к государственной службе положительно влияет на качество услуг высокоэмоционально интеллигентных государственных служащих.

Напротив, среди работников со средним или низким уровнем эмоционального интеллекта даже высокий уровень мотивации не оказывал положительного влияния на качество предоставляемых услуг или их чувство удовлетворенности своей работой.«Результаты этого исследования дополняют наше понимание деятельности государственного сектора, а также относительных и комбинированных ролей, которые играют эмоции и мотивация работников государственного сектора.

На практическом уровне команды по персоналу в государственном секторе могут извлечь из этого пользу. результаты, среди прочего, путем объединения инструментов для измерения эмоционального интеллекта и мотивации в процессе отбора государственных служащих », — заключил Зехавит Шабтай Левитатс.


Новости со всего мира