Отвлечение от вождения среди подростков угрожает общественному здоровью и безопасности

«Хотя усилия в области общественного здравоохранения достигли определенного прогресса в снижении риска дорожно-транспортных происшествий среди подростков за последние три десятилетия, новые технологии и развивающиеся модели поведения привлекли внимание к риску отвлеченного вождения», — отмечает приглашенный редактор К. Рэймонд Бингхэм, доктор философии, из Института транспортных исследований Мичиганского университета, Анн-Арбор, штат Мичиган. "По многим из тех же причин, по которым вождение в состоянии алкогольного опьянения представляет собой явный риск для подростков, отвлечение от вождения имеет повышенное влияние на эту возрастную группу. Уникальная проблема, создаваемая распространением новых технологических отвлекающих факторов, может ускорить это рискованное поведение и может дать себя инновационным усилиям по профилактике ".Затронутые вопросы не из простых. Хотя существует множество различных причин отвлечения внимания за рулем, цель дополнения — дать широкий взгляд на тему, а не сосредоточиться на отдельных источниках отвлечения внимания.

Цель состоит в том, чтобы дать исследователям, практикам, законодателям, родителям и подросткам лучшее понимание того, почему отвлеченное вождение является потенциально смертельным занятием, и шаги, которые можно предпринять для уменьшения количества вызываемых им аварий.Бывший министр транспорта США Рэй Лахуд (Ray LaHood), важный вопрос как для общественности, так и для законодателей, отмечает: «Это специальное приложение к журналу« Здоровье подростков »привлекает внимание к важной проблеме отвлечения внимания водителей и молодых водителей. Представленные статьи охватывают самые разные проблемы. влияет на отвлекаемость и безопасность молодых водителей, а также на важное влияние родителей, сверстников и технических средств.

Хотя единого (простого или быстрого) решения этой проблемы не существует, это исследование может заложить существенную основу для дополнительных дискуссий и информированных и эффективная политика для решения сложной проблемы отвлеченного вождения среди молодых водителей и большей части водителей в целом ".В приложении исследуются проблемы, связанные с отвлеченным вождением подростков, исследуются состояния развития и изменения, которые связаны с отвлекаемостью подростков и их отношением к вождению, исследуются модели отвлечения внимания среди недавно получивших лицензию подростков, а также функции мозга с учетом потенциальной роли, которую играют родители. моделирование отвлеченного поведения во время вождения, учет роли технологий и влияния сверстников и норм общества, а также изучение политики, законодательства и вмешательства.

Одна из идей, которую подчеркивает приложение, заключается в том, что существует множество сложных факторов, которые приводят к тому, что подростки становятся более уязвимыми к последствиям отвлеченного вождения, чем другие возрастные группы. В статье Дэниела Ромера, доктора философии и др. «Подростковый возраст, распределение внимания и безопасность вождения» авторы исследуют объяснения того, почему подростки не обращают внимания, включая незрелость мозга и отсутствие опыта вождения. Их обзор указывает на обширное обучение водителей как на способ помочь компенсировать уникальные проблемы, с которыми сталкиваются водители-подростки, когда дело доходит до сосредоточения внимания на дороге.Еще одна проблема, которую рассматривает приложение, — это то, что конкретно можно сделать, чтобы подростки не отвлекались от вождения. «Отвлечение внимания молодого водителя: состояние доказательств и направления программ по изменению поведения» Лизы Бакли, доктора философии и др., Обсуждает различные методы, используемые как для обучения, так и для предотвращения отвлечения внимания за рулем.

Хотя авторы утверждают, что законодательные и контекстные вмешательства могут быть эффективными профилактическими стратегиями, они также признают, что существует неудовлетворенная потребность в программах изменения поведения, разработанных для выявления наиболее подверженных риску групп, выявления их факторов риска и защиты, а затем разработки эффективных вмешательств. адаптированы к их конкретным потребностям.Текущие данные о законах, ограничивающих использование сотовых телефонов для разговоров или текстовых сообщений, которые сейчас действуют во многих юрисдикциях, свидетельствуют о том, что эти законы либо неэффективны, либо могут иметь непреднамеренный эффект, согласно Джонатону П. Эхсани, доктору философии и соавторам в " Влияние ограничения на обмен текстовыми сообщениями штата Мичиган на автомобильные аварии ».

Доктор Бингхэм заключает: «В ближайшем будущем и, возможно, в ближайшие годы, сокращение отвлечения внимания водителя для повышения безопасности дорожного движения будет становиться все более сложной задачей. По мере увеличения числа автоматизированных функций в транспортных средствах водители, вероятно, почувствуют, что их внимание к дороге менее необходимо ". Он продолжает: «Культурные взгляды и ценности, а также терпимость общества к отвлеченному вождению должны быть нацелены на информативные и убедительные кампании общественного здравоохранения, которые делают очевидной необходимость и создают общественный спрос на изменение индивидуального поведения».Специальное приложение к журналу можно найти в Интернете по адресу: http://www.jahonline.org/content/suppl


Новости со всего мира