Как муниципальный сбор мусора влияет на изменение климата?

Неправильная конструкция контейнерной системы может излишне усугубить воздействие на окружающую среду при сборе и транспортировке городских отходов. Это главный вывод группы исследователей из Мадридского политехнического университета после проведения систематической оценки системы контейнеризации городов.Разработанная процедура, которая может быть экстраполирована на другие города и районы, позволяет оценить существующие различия между административными единицами, на которые разделена территория, выявить аномалии и предложить корректирующие меры для минимизации воздействия на окружающую среду при сборе городских отходов.

Обращение с твердыми бытовыми отходами (ТБО) включает следующие этапы: сбор, транспортировка и переработка. Они включают в себя различные технические операции, которые зависят от наличия систем селективного сбора для различных фракций, которые обычно представляют собой упаковку, органические отходы, стекло, бумагу / картон и смешанные отходы. Каждый из этих этапов оказывает воздействие на окружающую среду, связанное с использованием пакетов для хранения отходов, производимых жителями в их домах, от контейнеров, размещенных на дорогах общего пользования для высадки, от использования грузовиков или систем для транспортировки отходов на переработку. точки, а также от строительства и эксплуатации заводов по переработке каждой фракции отходов.Оценка воздействия на окружающую среду, связанная с каждым этапом, осуществляется посредством оценки жизненного цикла, которая позволяет объективно, систематически и научно оценить его воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

Несмотря на то, что транспортировка и окончательная обработка ТБО были широко изучены, существует несколько работ, которые применяют жизненный цикл к коллекции либо как часть анализа интегрированной системы управления. Кроме того, немногочисленные исследования не учитывают аспекты, касающиеся обеспеченности, вклада или эффективности системы контейнеризации, которая определяет воздействие на окружающую среду.

Эта работа, разработанная исследовательской группой «Экологические технологии и промышленные ресурсы» в UPM, устраняет этот пробел, уделяя особое внимание сбору, стадии, на которой контейнеры оказываются в распоряжении граждан.Методология определяет воздействие на окружающую среду, связанное с полной контейнеризацией города, а также для каждого района.

Эта методология состоит из трех этапов: первый этап ориентирован на сбор подробных данных по городу. На втором этапе оценивается жизненный цикл каждого контейнера, и, наконец, на третьем этапе добавляются результаты для географического охвата исследования, которое основано на результатах, полученных на втором этапе, и делает выводы в соответствии с оценочными показателями на первом этапе. .Эта методология была применена к городу Мадрид (Испания) и позволила исследователям определить воздействие на окружающую среду, связанное с набором контейнеров всего муниципалитета и каждого района, оценивая их различия и устанавливая корреляцию между таким воздействием, предоставление контейнеров (литр контейнера на душу населения) и эффективность сбора (масса собранных ТБО на единицу объема контейнеризации).

По словам Хавьера Переса, исследователя, участвовавшего в этом исследовании, «результаты показывают, что установленные контейнеры в Мадриде (Испания) вызывают воздействие изменения климата на 3 907 тонн эквивалента CO2 в год, что составляет 1,22 кг на человека в год».Вклад систем контейнеризации в воздействие на окружающую среду, вызванное обращением с ТБО, ниже, чем на этапе транспортировки или обработки (1,9% по сравнению с 9,9 и 88,7%, соответственно).Однако недостаточная вместимость контейнеров, плохое распределение или неправильное использование на городском уровне могут без нужды усугубить воздействие на окружающую среду. Кроме того, связанная с этим неэффективность также влияет на этап транспортировки из-за ненужных маршрутов, большего количества транспортных средств, более низкой средней скорости движения или увеличения количества остановок, что приводит к более высоким выбросам.

Эта работа, по словам Хавьера Переса, является частью более широкого исследовательского проекта, который мы выполняем в нашей исследовательской группе и направлен на оценку воздействия на окружающую среду обращения с ТБО в городе Мадрид. Результаты, касающиеся этапа транспортировки, также были ранее опубликованы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *