Симулятор человеческого поведения продвигает исследования

Исследовательский проект под названием IBSEN (Преодоление разрыва: от индивидуального поведения к социально-техническому человеку) является частью призыва к «новым идеям для радикально новых технологий» (FET-Open) в рамках программы Европейского Союза Horizon 2020. UC3M координирует проект, в нем также участвуют ученые из Испании из Университета Валенсии и Университета Сарагосы, а также другие британские, финские и голландские исследователи.

«Мы собираемся заложить основы, чтобы начать новый способ ведения социальных наук для решения проблем, которые возникают в обществе, которое очень технологически связано», — объясняет руководитель проекта Анксо Санчес из группы междисциплинарной математики UC3M.Цель проекта — понять поведение людей на индивидуальном уровне, особенно когда они связаны новыми технологиями, такими как мобильные телефоны или социальные сети. С этой целью эта группа ученых готовит эксперименты, которые представят определенные проблемы сотрудничества, социальные проблемы и экономические игры одновременно тысячам людей, чтобы попытаться расшифровать скрытые закономерности, стоящие за их решениями.

Обладая этой информацией, исследователи впоследствии смогут создать симулятор человеческого поведения, технологию, которая обеспечит основу для социально-экономического моделирования, которое радикально изменит многие области, от робототехники до экономики, с технологическими и социальными последствиями, такими как формулирование политики и решения по актуальным социальным вопросам.«Самая большая трудность — разработать новый экспериментальный протокол, который позволит нам гарантировать, что все участники эксперимента доступны одновременно и действительно взаимодействуют, потому что вы не наблюдаете за ними в лаборатории», — говорят исследователи. Раньше подобные эксперименты проводились в лабораториях, где работают с группами от 50 до 60 человек, тогда как в этом случае участников больше 1000.

Задача, поставленная перед этим проектом, после проведения экспериментов, состоит в том, чтобы получить репертуар человеческого поведения, который позволит имитировать поведение человека и применить его к роботу или воссоздать то, что большие группы людей будут делать в определенных обстоятельствах. . «На индивидуальном уровне его можно использовать для улучшения реализма персонажей в видеоиграх и гуманизации аватаров, с которыми можно взаимодействовать в разделе справки на веб-страницах», — сказал Санчес. «А что касается моделирования коллективного поведения, это позволило бы нам попытаться понять эволюцию экономики и появление социальных беспорядков».


Новости со всего мира