Привлечение врачей и медсестер к совместной работе у постели больного

Сотрудничество между различными типами специалистов здравоохранения, такими как врачи и медсестры, полезно для пациентов, поскольку оно обеспечивает более тесное общение, координацию ухода и принятие решений, ориентированных на пациента.Один из способов продвижения этого типа групповой помощи — это совместное посещение больничных пациентов несколькими поставщиками медицинских услуг, что называется округлением.

По словам доктора Джеда Д. Гонсало, доцента медицины и наук общественного здравоохранения, несмотря на то, что были проведены значительные исследования в отношении обходов у постели больного, мало что было сделано в отношении межпрофессионального сотрудничества во время этих посещений пациентов.Существующие ограниченные исследования по этой теме показывают, что объем межпрофессиональной помощи у постели больного, которая осуществляется в условиях больницы — например, в терапии, педиатрии или интенсивной терапии — может широко варьироваться, от 1 до 80 процентов. На сегодняшний день ни в одном исследовании не изучалось, насколько распространена такая практика в различных отделениях одной больницы.

Кроме того, мало данных о том, что продвигает прикроватные межпрофессиональные обходы в больничных отделениях.Основываясь на преимуществах совместного ухода, Медицинский центр им. Милтона С. Херши в Пенсильвании, начиная с 2012 года, провел в масштабах всей больницы инициативу по увеличению количества обращений к врачам у постели больного.

Цель заключалась в том, чтобы по крайней мере 80% пациентов в больнице получали совместную помощь у постели больного.Чтобы определить, насколько распространены межпрофессиональные раунды у постели больного после этой попытки, исследователи из Медицинского колледжа проанализировали данные медсестер, работающих в 18 отделениях больницы.Из 29 173 пациентов, пролеченных в этих отделениях в течение периода исследования, 21 493 пациента, или 74 процента, прошли межпрофессиональные консультации у постели больного.

Исследователи также изучили факторы, связанные с переходом к коллективному уходу. Они рассмотрели такие характеристики единиц, как количество коек и квадратные футы на койку; кадровые характеристики, такие как соотношение медсестер и пациентов; характеристики на уровне пациента, такие как продолжительность пребывания; и восприятие медсестрами коллегиальности команды и использование сценариев для управления округлением у постели больного.Гонсало и его команда обнаружили несколько факторов, связанных с большей частотой межпрофессиональных обходов у постели больного.

Пациенты, которые находились в отделении интенсивной терапии или промежуточной терапии или были госпитализированы на пять или более дней, с большей вероятностью были осмотрены медсестрой и врачом вместе. По словам Гонсало, в этих отделениях обычно больше медсестер на каждого пациента, что увеличивает вероятность того, что медсестра будет доступна для обхода у постели больного, когда лечащий врач осмотрит пациентов. Он добавил, что более длительное пребывание в больнице также может предоставить больше возможностей для врачей и медсестер синхронизироваться при посещении пациентов.

Также возможно, что пациенты с более коротким пребыванием могут иметь случаи, которые не требуют такого совместного лечения.Использование сценариев округления и восприятие медсестрами поддержки персоналом для этого типа коллективного ухода также было связано с более широким использованием.Гонсало, который также является заместителем декана по вопросам систем здравоохранения в Медицинском колледже, сказал, что исследование предполагает, что институциональные факторы и факторы взаимоотношений стимулируют сотрудничество между врачами и медсестрами. Эти «структурные факторы увеличивают вероятность того, что этот процесс действительно произойдет», — сказал Гонсало. «Когда дело доходит до межпрофессионального совместного ухода, структура определяет поведение».

Вместо того, чтобы просто посоветовать врачам чаще включать медсестер в их обходы у постели больного, администраторы больниц должны понимать основные проблемы и работать над их преодолением.«Я надеюсь, что мы все больше думаем о структуре наших систем, а не 100 процентов времени, говоря, что это только о людях», — сказал Гонсало. «Люди — операторы, но они работают в системе, и то, как мы проектируем, имеет значение. Важны более совершенные структурные и технологические решения, которые в большей степени способствуют сотрудничеству и объединяют поставщиков и пациентов».

Исследование, недавно опубликованное в журнале BMC Health Services Research, само по себе было примером межпрофессионального сотрудничества, добавил Гонсало, с участием отделов внутренней медицины, сестринского дела, качества и наук о здоровье.Другими исследователями этого проекта были Джуди Хаймс, главный медперсонал; Д-р Брайан МакГиллен, заведующий госпиталистом, Отделение общей внутренней медицины; Вики Шиффлет, отделение неотложной медицинской помощи; и Эрик Леман, Науки об общественном здравоохранении.

Это исследование профинансировал медицинский факультет Государственного медицинского колледжа Пенсильвании.


Новости со всего мира