Исследователи считают, что РНК сперматозоидов может служить биомаркером здоровья в будущем.

Опубликованное в рецензируемом журнале «Системная биология в репродуктивной медицине» исследование «Элементы РНК сперматозоидов как маркеры здоровья» проведено лабораторией Стивена А. Кравец, доктора философии, профессора Шарлотты Б., неудачливого профессора фетальной терапии и Диагноз, поставленный Департаментом акушерства и гинекологии и Центром молекулярной медицины и генетики штата Уэйн, указывает на то, что РНК, обнаруженная в мужской сперме, не только перспективна как детерминант успешного живорождения, но также может рассказать нам больше о здоровье ребенка. он созревает.«Мы изучили возможность использования элементов РНК сперматозоидов в качестве предиктора здоровья человека с приложениями в клинике репродуктивной медицины, которые будут идти рука об руку с новым секвенированием генома в отделении интенсивной терапии новорожденных для улучшения здоровья», — сказал д-р Кравец. , заместитель директора Центра человеческого роста и развития К.С. Мотта. "Это оставляет интригующую возможность того, что, хотя РНК сперматозоидов, доставленные в яйцеклетку, определяют успех живорождения, они также могут открыть путь к пониманию рождения и потенциального здоровья каждого ребенка.

При оплодотворении сперма доставляет в незрелую яйцеклетку структурно отличный геном, а также набор рибонуклеиновых кислот или РНК и белков. Чтобы проверить гипотезу, элементы РНК сперматозоидов, соответствующие конкретным генам, были охарактеризованы как функция ассоциации с заболеванием.

Команда доктора Кравец исследовала в общей сложности 278 605 элементов РНК сперматозоидов, называемых короткими последовательностями размером с экзон, или SRE, связанных с заболеваниями. Эта функциональная ассоциация SRE может указывать на будущий фенотип, обеспечивая лучшее понимание вклада отца в жизненный путь ребенка, а также текущее состояние здоровья отца.

В будущем, если эти мутировавшие или модифицированные SRE будут идентифицированы, исследователи и врачи смогут не только прогнозировать заболевания или состояния, но и разрабатывать способы их предотвращения.