Результаты исследования показывают, что образовательные достижения иммигрантов в США не так велики, как предполагалось: Образовательный уровень многих европейских иммигрантов в центре внимания оценки

Изучая иммигрантов из 10 европейских стран на протяжении ХХ века, исследователи обнаружили, что образовательный уровень многих из их потомков не был значительно выше, чем то, что было бы, если бы их семьи не мигрировали в Соединенные Штаты.Тем не менее, исследователи обнаружили существенный выигрыш в образовании потомков иммигрантов из Польши и Италии. Наименьшие успехи в образовании были обнаружены среди потомков иммигрантов из Англии и Германии.Исследование, авторами которого являются Джеймс П. Смит из корпорации RAND и Лиам Делани из Университета Стерлинга в Шотландии, публикуется зимой 2015 года в журнале Journal of Human Capital, ведущем журнале в своей области.

«Для большинства европейских стран это в значительной степени миф, что иммигранты и их потомки добиваются больших успехов в уровне образования, переезжая в Соединенные Штаты, по сравнению с тем, что произошло бы, если бы они не приехали в Америку», — сказал Смит, заслуженный председатель. Он получил степень магистра в области рынков труда и демографических исследований в некоммерческой исследовательской организации RAND Corporation.В исследовании изучается опыт иммигрантов из Англии, Шотландии, Ирландии, Германии, Скандинавии (Дания, Финляндия, Швеция, Норвегия), Италии и Польши — стран, на долю которых приходилось более 70 процентов иммигрантов из Европы, прибывших в Соединенные Штаты в период с 1850 по 1970. В целом эти иммигранты имели более высокий уровень образования, чем их сверстники, оставшиеся на родине.

Используя данные переписи и другую информацию обследований, собранных как в Соединенных Штатах, так и в европейских странах, исследователи смогли проанализировать образовательный прогресс европейских иммигрантов и их потомков на протяжении нескольких поколений.

Их опыт сравнивали с уровнем образования аналогичных поколений сверстников, оставшихся на своей родине.Исследователи обнаружили, что количество обучения, которое они называют «человеческим капиталом», которое европейские иммигранты привезли с собой в Соединенные Штаты, значительно различается.Например, среди мужчин, родившихся в 19 веке, среднее образование было самым высоким среди шотландцев и англичан (около 8,5 лет обучения).

Следующими были немецкие иммигранты (около 8 лет обучения) и иммигранты из Ирландии и Скандинавии (7,5 лет обучения). Европейские иммигранты с самым низким уровнем образования в среднем были из Италии (около 4 лет) и Польши (около 4,5 лет).

Среди иммигрантов из отдельных стран наблюдались значительные различия. Среди иммигрантов из всех изучаемых стран те, кто входит в 10 процентов лучших по уровню образования, имеют в три раза больше школ, чем те, кто находится в беднейших 10 процентах.

Более четверти иммигрантов из Италии и Польши не учились.Исследователи предполагают, что иммигранты, входящие в нижнюю четверть распределения по уровню образования, внесли свой вклад в формирование негативных стереотипов, сложившихся в США в отношении многих изучаемых групп иммигрантов, особенно из Ирландии, Италии и Польши.

Поскольку в течение ХХ века во многих европейских странах уровень образования быстро рос, исследователи говорят, что дети и внуки мигрантов, безусловно, имели бы больше образования, чем их родители, бабушки и дедушки, если бы их предки остались в странах происхождения.Исследование показало, что наибольшие успехи в образовании достигли итальянские иммигранты.

Среди детей мужского пола итальянских мигрантов-мужчин, родившихся между 1901 и 1905 годами, сыновья во втором поколении получили образование в среднем на 2,3 года больше, чем они могли бы достичь на своей родине.По мнению исследователей, в течение ХХ века образовательные возможности семей мигрантов снизились и даже исчезли среди некоторых групп.

Для иммигрантов, приехавших в Соединенные Штаты из Англии, Германии и Скандинавии в последние десятилетия 20-го века, решение иммигрировать в Соединенные Штаты фактически привело к небольшим чистым потерям в образовании их детей по сравнению с тем, что было бы, если бы мигранты остались дома.«Наибольшие успехи были достигнуты, когда прогресс в образовании в отправляющих странах был медленным», — сказал Делани, профессор экономики в Университете Стерлинга. «Но даже внутри страны успехи в образовании мигрантов в США со временем значительно менялись».Более раннее исследование Смита показало, что успехи в образовании, полученные потомками иммигрантов из Мексики в США, были аналогичны достижениям в образовании потомков из Польши.Исследователи делают некоторые оговорки в своих выводах.

Во-первых, в исследовании рассматривается только количество лет обучения иммигрантов в школе. Если бы образование в Соединенных Штатах было более качественным, чем в Европе, потомки иммигрантов могли бы получить большую экономическую выгоду.

Кроме того, если бы доходы в Соединенных Штатах были выше у работников с определенным образованием, особенно с высшим образованием, то миграция могла иметь больше преимуществ для иммигрантов из Европы.


Новости со всего мира