Учащиеся из числа меньшинств недостаточно представлены в специальном образовании

Исследование было опубликовано в Интернете сегодня в журнале «Educational Researcher», рецензируемом Американской ассоциацией исследований в области образования.Авторы Пол Л. Морган из Университета штата Пенсильвания, Джордж Фаркас из Калифорнийского университета в Ирвине и Марианна М. Хиллемайер, Ричард Маттисон, Стив Макзуга, Хуэй Ли и Майкл Кук из Университета штата Пенсильвания обнаружили, что расовая и Дети из числа этнических меньшинств с меньшей вероятностью, чем аналогичные белые англоговорящие дети, будут идентифицированы как инвалиды по всем пяти обследованным состояниям инвалидности — нарушения обучаемости, нарушения речи или языка, умственные отклонения, другие нарушения здоровья или эмоциональные расстройства — и, следовательно, с меньшей вероятностью получат потенциально полезные услуги специального образования. Дети из языковых меньшинств с меньшей вероятностью, чем аналогичные дети из англоязычных семей, будут идентифицированы как имеющие проблемы с обучением или речевые или языковые нарушения.

Давно действующее и действующее федеральное законодательство и политика были направлены на сокращение того, что, как неоднократно сообщалось, было чрезмерной представленностью меньшинств в специальном образовании. Министерство образования США в настоящее время рассматривает вопрос о выпуске дополнительных рекомендаций по контролю за соблюдением требований в отношении чрезмерной представленности меньшинств.«Наши результаты показывают, что федеральное законодательство и политика, в настоящее время разработанные для сокращения чрезмерной представленности меньшинств в специальном образовании, могут быть неверными», — сказал Морган. «Вместо этого такая политика с благими намерениями может усугубить неравенство в образовании в стране, ограничивая доступ детей из числа меньшинств к потенциально полезному специальному образованию и сопутствующим услугам, на которые они могут иметь законное право».

Авторы проанализировали многолетние лонгитюдные и репрезентативные на национальном уровне данные Министерства образования США. Анализы тщательно контролируются для переменных на уровне ребенка, семьи и государства.

К ним относятся собственные академические достижения и поведение детей, родились ли они с низкой массой тела при рождении, семейный социально-экономический статус и доступ к медицинскому страхованию, а также их статус проживания, среди других факторов.«Предыдущие исследования в основном рассматривали простые, нескорректированные сравнения между населением в целом и населением со специальным образованием или различия между учащимися из числа меньшинств и не из числа меньшинств с контролем только на уровне округа или школы», — сказал Морган. «Тем не менее, в этих исследованиях часто не учитывалась большая подверженность детей из числа меньшинств факторам, которые увеличивают риск инвалидности.

В отличие от этого, наше исследование корректирует на уровне ребенка и семьи большую подверженность детей из числа меньшинств этим факторам риска, включая сильные предикторы академической успеваемости или поведения для постановки диагноза инвалидности в школе ".Результаты исследования показали, что недопредставленность детей из числа меньшинств была очевидна в начальной и средней школе.

Дополнительные результаты включают в себя: — У афроамериканских детей шансы выявления неспособности к обучению на 58 процентов ниже, чем у аналогичных в остальном белых детей. Шансы выявления у афроамериканских детей речевых или языковых нарушений, умственной отсталости, нарушения здоровья и эмоциональных расстройств, соответственно, на 63 процента, 57 процентов, 77 процентов и 64 процента ниже, чем у других аналогичных белых детей. -Испаноязычные дети имеют вероятность нарушения обучаемости, речи или языка или других нарушений здоровья, которые, соответственно, на 29 процентов, 33 процента и 73 процента ниже, чем у других аналогичных белых детей. -Дети из неанглоязычных семей имеют шансы на нарушение обучаемости, а также на выявление речевых или языковых нарушений, соответственно, на 28 и 40 процентов ниже, чем у аналогичных детей из англоязычных семей. -Дети из семей, не имеющих медицинской страховки, с меньшей вероятностью будут идентифицированы как имеющие речевые или языковые нарушения. -Дети из семей с более низким уровнем образования и дохода с меньшей вероятностью будут идентифицированы как имеющие другие нарушения здоровья.

«Такая недопредставленность может быть результатом того, что учителя, школьные психологи и другие специалисты в области образования по-разному реагируют на белых англоговорящих детей и их родителей», — сказал Морган. «Специалисты в области образования должны внимательно относиться к культурным и языковым барьерам, которые могут помешать детям из числа меньшинств с ограниченными возможностями быть надлежащим образом идентифицированы и лечиться».«Невылеченная инвалидность увеличивает риск возникновения у детей многих невзгод, включая постоянные академические и поведенческие трудности в школе», — сказал Морган. «С точки зрения социальной справедливости мы должны работать над тем, чтобы все дети с ограниченными возможностями, независимо от их расы, этнической принадлежности или языка, получали необходимую им помощь».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *