Неправильное восприятие мешает девушкам изучать некоторые области STEM

Короче говоря, школы, семьи и политики должны делать больше, чтобы изменить эти неправильные представления.«Наши результаты указывают на потенциал для большего числа женщин перейти в PEMC, если они будут воспринимать свои математические способности как сильные и открытые для роста», — сказала Лара Перес-Фелкнер, доцент кафедры высшего образования и социологии Педагогического колледжа штата Флорида и др. -автор исследования.Хорошо известно, что в математических областях высшего образования и на профессиональном уровне преобладают мужчины. Перес-Фелкнер и докторанты Саманта Никс и Кирби Томас решили определить, насколько выбор студентом специальности в колледже зависит от пола и представлений о способностях.

Результаты были показательными.Воспринимаемые способности в математике имеют значение, особенно в сложных и сложных задачах. В то время как старшеклассники склонны переоценивать свои математические способности, девочки склонны недооценивать их.

Они также обнаружили, что девочки 12-го класса, которые сообщили, что уверены в том, что они могут решать самые сложные и сложные задачи по математике, примерно в два раза чаще выбирают специальность PEMC.

Еще одним важным выводом было представление о том, что математические способности можно развить посредством обучения или «установки на рост». Девочки 10-го класса, которые сообщили, что они уверены в этом, более чем в два раза чаще выбирали специальность PEMC.Результаты подтвердились даже после поправки на другие факторы, такие как курсы естествознания, которые они проходили в средней школе, этническая принадлежность, баллы на вступительных экзаменах в колледж и избирательность колледжа.«Сосредоточив внимание на воспринимаемых учащимися способностях в условиях испытаний, мы приближаемся к контексту« реального »мира, в котором может действовать математическая тревога», — сказал Перес-Фелкнер. «Большинство людей считают, что они могут заниматься математикой, например, разделить счет за обед с друзьями, но меньше людей верят, что они могут заниматься математикой, которую они считают« сложной ». Исследование показывает, что это убеждение может повлиять на решение специализироваться в областях, требующих интенсивного изучения математики, как для женщин, так и для мужчин ".

Для проведения исследования, финансируемого Национальным научным фондом США, исследователи обследовали группу из 4451 учащегося из 752 средних школ по всей территории Соединенных Штатов и проследили за ними с 2002 по 2012 год, используя записи лонгитюдного исследования образования Национального центра статистики образования США.Эти выводы, опубликованные в журнале Frontiers in Psychology, имеют прямое значение для политики.

Они предполагают, что меры, способствующие развитию математических способностей, могут быть эффективными в увеличении числа женщин, которые делают карьеру в областях PEMC.В настоящее время женщины сильно недопредставлены в этих областях, как показывают недавние отчеты Организации экономического сотрудничества и развития и Национального научного фонда США.Этот гендерный разрыв — плохая новость для всех: наука и общество теряют таланты, а женщины упускают потенциальную карьеру с доходом выше среднего и стабильностью работы.

«Для США и других стран важно продолжать инвестировать в меры по прекращению гендерной сегрегации в науках PEMC», — сказал Никс. «Например, учащимся может потребоваться услышать, что столкновение с трудностями во время работы в классе является ожидаемым и нормальным и не умаляет их способности стать успешными учеными. Кроме того, преподаватели могут захотеть спросить себя, дают ли они такую ​​же обратную связь молодым женщинам и мужчин, успешно решающих в классе сложную математическую задачу ».Другие результаты включают:• Вероятность получения специализации PEMC у женщин была почти в четыре раза ниже, чем у их сверстников-мужчин.

• Вероятность изучения медицинских наук у женщин была почти в четыре раза выше, чем у их сверстников-мужчин.• Девочки и мальчики, окончившие в старшей школе курсы физики 1 и химии 1, почти в два раза чаще получали специализацию в области PEMC, чем их сверстники, и в два с половиной раза чаще, если они заканчивали оба курса физики 2. и химия 2.• Как группа, девочки в 10-м классе получили значительно более низкие баллы, чем мальчики, по индексу, оценивающему их установку на развитие математических способностей.

• В группе девочки 10 и 12 классов меньше верили в свои способности решать сложные математические задачи, чем мальчики того же возраста.

Новости со всего мира