Дети понимают большое количество очень молодыми

Исследование, опубликованное в журнале «Развитие детей» и финансируемое Институтом педагогических наук Министерства образования США, имеет значение для американских студентов, которые продолжают терять позиции на международном уровне в успеваемости по математике.«Вопреки мнению о том, что маленькие дети не понимают разницы и многозначных чисел, мы обнаружили, что они на самом деле знают об этом довольно много», — сказала Келли Микс, профессор педагогической психологии МГУ и соавтор исследования. «Они более готовы, чем мы думаем, когда пойдут в детский сад».

Понимание числовой ценности — это путь к более высоким математическим навыкам, таким как сложение с ношением, и существует тесная связь между навыками разметки в начальных классах и способностью решать проблемы позже.«Короче говоря, дети, которым не удается овладеть ценностными оценками, сталкиваются с хронически низкими достижениями в математике», — говорится в исследовании.

В нескольких экспериментах Микс, Ричард Пратер и Линда Смит из Университета Индианы тестировали детей в возрасте от 3 до 7 лет на их способность определять и сравнивать двух- и трехзначные числа.Например, в одном задании детям показали две величины (например, 128 и 812) и попросили указать, какая из них больше. «Произошло значительное улучшение в интерпретации значений знаков в возрасте от 3 до 7 лет, — сказал Микс, — но примечательно то, что даже самые маленькие дети показали, по крайней мере, некоторое понимание многозначных чисел».Микс сказал, что удивительные результаты, вероятно, связаны с тем, что в сегодняшнем обществе детей засыпают многозначными числами — от номеров телефонов до уличных адресов и ценников.Интересно, что дети могут частично развивать свои знания о системе позиционных ценностей, по крайней мере частично, благодаря языку, объяснила она.

Дети часто слышат имена, состоящие из нескольких цифр, и видят их напечатанными, например, когда родители оставляют комментарии в календаре, просят ребенка нажимать кнопки лифта или ищут номер комнаты в офисном здании.Предыдущие исследования и наблюдения учителей показывают, что дети не понимают символов, обозначающих разряды, и, следовательно, многозначных чисел, пока они не пойдут в начальную школу. Как правило, молодые студенты получают специализированные концептуальные инструкции по разряду значений, например, по блокам с числовыми значениями.

Исследователи обучили детей блокам с числовыми значениями и не обнаружили никаких улучшений. Однако тренировка только с использованием письменных символов принесла значительную пользу.

Из-за этого, а также из вывода исследования, что учащиеся в какой-то степени уже распознают многозначные числа, Микс сказал, что в младших классах следует рассмотреть более прямое обучение с разметкой и многозначными числами.


Новости со всего мира