Любители пива пишут в Твиттере, что они пьют: карты Twitter показывают предпочтения американцев к пиву

Эти и другие результаты были нанесены на карту географами из Университета Кентукки Мэтью Зуком и Ате Пуртуисом, которые открыли географию предпочтений американцев к пиву и вину в главе новой отредактированной книги «География пива», опубликованной Springer.В анализ был включен один миллион твитов с геотегами (то есть твитов со связанными географическими данными), содержащих ключевые слова «вино», «пиво» ​​и ряд самых продаваемых или хорошо зарекомендовавших себя «дешевых» брендов преимущественно светлого и светлого лагера. Твиты были отправлены в период с июня 2012 года по май 2013 года жителями США (за исключением жителей Гавайев и Аляски). Все они были собраны в рамках проекта DOLLY (Digital OnLine Life and You), репозитория базы данных Университета Кентукки, в котором хранятся шесть миллиардов твитов с геотегами, которые были отправлены по всему миру с декабря 2011 года.

В то время как доминирование самых продаваемых Bud Light и Coors Light в «киберпространстве светлого пива» Twitter неудивительно, географическое предпочтение Coors Light в западной части США продемонстрировало общие предпочтения на некоторых региональных и государственных рынках. Это региональное предпочтение стало более распространенным при изучении твитов о пиве с меньшей долей рынка, включая Busch Light, Yuengling, Grain Belt и даже Sam Adams.Даже предпочтение пива или вина было очевидным с географической точки зрения.

Большинство твитов, связанных с вином, было отправлено из винодельческих регионов Вашингтона, Орегона, а также северной и центральной Калифорнии. В целом жители восточных и западных прибрежных регионов США были более неравнодушны к вину (или, по крайней мере, чаще писали о нем в Твиттере), в то время как люди из нескольких штатов Среднего Запада и Канзаса, Оклахомы и Техаса были более склонны твитить о пиве.«Карты Twitter довольно точно отражают историю и культурные традиции различных регионов, связанные с производством и потреблением пива, и показывают, насколько реальность и киберпространство пересекаются», — говорит Зук.

Поортуис объясняет: «Пиву, как и многим другим социальным практикам, может быть тысячелетие, но связанные с ним социально-пространственные практики — посещение пивоварни, публикация обзора, добавление геотегов к фотографии — продолжают развиваться, и поэтому наши подходы к данным и исследования также должны развиваться, чтобы охватить эту географию ».Эти сведения о том, как американцы пишут в Твиттере о своем любимом пиве, представлены в «Географии пива» под редакцией Марка Паттерсона и Нэнси Холст Пуллен.

Новая книга представляет собой авторитетный обзор аспектов, связанных с происхождением, историей и расцветом пивной культуры. Пиво в древней Европе, британский IPA и другие великие пивные стили, биофизическая география пивоварения и устойчивые тенденции в индустрии крафтового пива — вот лишь некоторые из обсуждаемых тем.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *