Исследование показывает, что качество микрорайона влияет на поведение детей в подростковом возрасте: полученные данные могут быть полезны при разработке политики в области жилищного строительства и коммунальных услуг.

Результаты, опубликованные в ноябрьском номере журнала Social Science. Медицина, указывают на то, что качество района оказывает значительное и долгосрочное влияние на проблемное поведение детей и подростков, результаты которых могут помочь в разработке национальной, государственной и местной жилищной политики и инвестиционных решений сообщества.Используя данные опроса, собранного в период с 1997 по 2007 год среди 3563 детей, исследователи обнаружили, что у детей от 7 до 12 лет были значительно более серьезные проблемы с поведением, если они жили в районах, которые их родители оценили как «плохие» для воспитания детей, по сравнению с живущие в «отличных» кварталах.

В ходе исследования родители оценили свои районы на «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно» или «плохо» с точки зрения воспитания детей, причем 20 баллов — наивысший балл (отлично, ноль — плохие). . Показатели экстернализации проблемного поведения были на 1,7 балла ниже для жителей «отличных» районов; средняя оценка проблемного поведения составила 4 балла с возможными значениями от 0 до 20.Прошлые исследования показали, что экстернализирующее поведение — или проблемное поведение, направленное на внешнюю среду, такое как драки, воровство, уничтожение собственности или отказ следовать правилам, — затрагивает от 6 до 7 процентов детей в промышленно развитых западных обществах. что увеличивается с возрастом. Многие дети с этими проблемами продолжают нарушать правила поведения и проявляют проблемы в подростковом возрасте.За десять лет наблюдения за исследованием родители заполнили анкеты о поведении своего ребенка.

Молодежь, живущая в районах с рейтингом «отлично», имела дополнительное снижение экстернализирующего поведения по сравнению с теми, кто проживал в районах с плохим качеством. Более низкий уровень поведенческих проблем среди подростков из более благополучных районов в первую очередь объясняется более низким уровнем родительского стресса и семейных конфликтов.

Оценки родителями качества проживания в районе не были связаны с экстернализирующим поведением детей в возрасте шести лет и младше.Такое поведение предсказывает более серьезные неблагоприятные последствия в более позднем возрасте, такие как злоупотребление психоактивными веществами, правонарушения и насилие, объясняет руководитель исследования Энн Райли, доктор философии, профессор кафедры народонаселения, семьи и репродуктивного здоровья Школы здоровья Блумберга Джонса Хопкинса.

Предыдущие исследования связывали плохое качество жизни в районе с более высоким риском такого поведения, добавляет она. Однако время проявления этих эффектов соседства и то, как соседство влияет на поведение детей через их влияние на стресс родителей и семейные конфликты, ранее не было показано.Чтобы лучше понять влияние соседства на внешнее поведение, исследователи использовали данные Панельного исследования динамики доходов — лонгитюдного исследования, в ходе которого с 1968 года были опрошены тысячи семей на протяжении нескольких поколений об экономических, социальных и медицинских факторах, влияющих на них. . В рамках этого опроса лица, осуществляющие первичный уход за детьми в возрасте от трех лет и старше, заполнили Индекс поведенческих проблем из 10 пунктов (например, был ли ребенок «непослушным» или «грубым по отношению к другим»): «часто», «иногда» или « не правда.Качество микрорайона также оценивалось независимыми наблюдателями на основе пяти условий, включая ухудшение жилищных условий, пренебрежение улицей, мусор на улице или тротуаре, признаки употребления наркотиков на улице и шум за пределами дома.

Их рейтинговые баллы были практически такими же, как и у родителей.Кроме того, в ходе опроса оценивались семейные ресурсы, включая доход и образование, а также другие меры, которые влияют на психологическое функционирование и поведение детей, такие как родительские страдания, семейные конфликты, некорпоративная дисциплина, родительский контроль и девиантная принадлежность к сверстникам.Райли отмечает, что связь между эффектами соседства и возрастом ребенка может быть просто функцией времени — чем дольше ребенок подвергается воздействию окружающей среды, тем сильнее, вероятно, будет влияние этой среды.

Кроме того, улучшение семейных условий может смягчить последствия плохого соседства или усилить эффект хорошего соседства.Поразительный результат исследования, добавляет она, заключается в том, что большинство воспитателей хорошо знали, что они жили в районе, который не был лучшими условиями для воспитания детей.

Другое исследование показало, что многие не могут уехать из-за таких обстоятельств, как стоимость качественного жилья, близость к работе или, для семей меньшинств, трудности жизни в незнакомых общинах. По словам Райли, по мере роста неравенства в доходах за последние несколько десятилетий многие родители вынуждены растить своих детей в местах, которые кажутся хаотичными или небезопасными, и обстоятельства далеки от идеальных для развития. Будущие исследования потребуются для оценки того, смягчают ли существующие жилищные программы эти факторы и приводят ли к меньшему количеству экстернализирующих форм поведения у детей из групп риска.

«Я думаю, что это тревожный сигнал для понимания того, как соседние районы способствуют росту преступности и поведенческих проблем, которые мы наблюдаем в нашем обществе», — говорит она. «Наши результаты показывают, что эффекты соседства — это то, на что нам нужно настраиваться гораздо более явным и целенаправленным образом».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *