Во время пандемии время, проводимое детьми за экраном, увеличилось на 50%: Три совета для всей семьи, чтобы снизить этот показатель

Увеличилось ли экранное время вашего ребенка после COVID? Если бы вы оценивали, на сколько — на 20%, 30% или даже на 50%?

Недавно опубликованный обзор, в котором сравнивается экранное время детей до и во время COVID, показывает, что в период с 2020 по 2022 год экранное время детей увеличилось на 52%. Наибольший рост наблюдался среди детей в возрасте от 12 до 18 лет, а также для портативных устройств и персональных компьютеров.

Несмотря на то, что жизнь (почти) вернулась в нормальное русло, многие родители заметили, что использование технологий их детьми все еще намного выше, чем до введения COVID. Их инстинкт может быть направлен на жесткие правила и ограничения.

Но другой подход может заключаться в том, чтобы создать более здоровый баланс в семье.

Легкие привычки

Полный эффект пандемии на наше использование технологий еще не ясен, но есть факторы, которые необходимо учитывать, чтобы понять текущее состояние игры, связанное с увеличением времени работы с устройствами.

Ключевым фактором, определяющим постоянное увеличение экранного времени, является то, что длительное использование экрана со временем превращается в привычку.

Другими словами, когда человек привыкает к использованию технологий в течение длительного времени, это становится его «базовым уровнем». Подобно тому, как ребенок может привыкнуть ложиться спать допоздна каждую ночь во время летних школьных каникул, а затем ему будет трудно вернуться к школьному режиму сна. Чем дольше мы это делаем, тем больше требуется адаптация.

В течение двух лет ограничений, правил и приказов сидеть дома, вызванных COVID, многие другие виды деятельности также были исключены из распорядка дня детей. Экранное время не только увеличилось, но и стало единственным ресурсом, который ребенок имел для школы, игры, общения и всего, что между ними. Экранное время не было дополнением к их дню, оно стало основой их дня.

Еще одним фактором, определяющим увеличение экранного времени детей, является то, что со времен COVID большая часть нашей жизни перешла в онлайн. Онлайн-обучение стало постоянным элементом образования. Работа и развлечения в Интернете стали более цифровыми.

В результате дети продолжают использовать технологии в течение более длительных периодов времени и более интенсивно, и вполне вероятно, что эта траектория будет развиваться и дальше.

Влияние на детей

Увеличение экранного времени, скорее всего, не повлияло негативно на самочувствие детей в период изоляции, поскольку это был единственный способ оставаться на связи с обществом. Однако многие беспокоятся о влиянии постоянного высокого уровня экранного времени на детей.

Доказательства его влияния все еще отрывочны. Одна из основных причин заключается в том, что сейчас очень трудно разделить наш онлайн и офлайн миры.

Но есть важные моменты, которые следует рассмотреть, касательно того, как проблематичное экранное время влияет на психическое и когнитивное здоровье, которое лежит в основе обучения и развития детей и нас, взрослых.

Мы знаем, что существует связь между использованием экрана и стрессом и беспокойством. Это не обязательно означает, что использование телефона вызывает стресс и тревогу. Возможно, когда мы испытываем стресс и тревогу, мы тянемся к телефону, чтобы снять их. Но когда это происходит, проблемы не решаются, и стресс сохраняется. Это может стать привычкой для детей.

Чрезмерное использование экрана может привести к умственной и физической усталости, которая влияет на настроение ребенка, его способность концентрироваться и учиться.

Сон важен для обучения, потому что именно во время сна мы закрепляем идеи, с которыми работали в течение дня. Недостаток сна означает, что у нашего мозга нет возможности сделать это, что негативно сказывается на обучении. Некоторые небольшие, ограниченные лабораторные экспериментальные исследования показывают, что использование экрана может негативно влиять на часы тела и сон взрослых.

Однако нарушение сна чаще всего связано с контентом, который ребенок просматривает на экране перед сном. Увлекательный, вызывающий сильные эмоции контент — будь то на телефоне, планшете или телевизоре — чаще всего не дает ребенку уснуть ночью. Чтение милой книжки со сказкой на экране перед сном оказывает совсем другое воздействие.

Меня тут сыпучие химические реактивы на http://www.ihim.ru заинтересовали, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *