Реформа системы оплаты труда увеличивает добровольный уход менее эффективных учителей в Нью-Йорке

В исследовании, опубликованном в качестве рабочего документа на веб-сайте Teacher Policy Research, исследователи из Педагогической школы Карри Университета Вирджинии и Высшей школы образования Стэнфордского университета использовали данные по государственным школам Нью-Йорка для изучения реформы 2009 года, которая изменила этот процесс. по которому учителям предоставляется срок пребывания в должности после третьего года обучения.До 2009 года почти всем учителям, имеющим право на обучение, предоставлялась должность по окончании первых трех лет обучения, известная как испытательный срок.«Получение срока пребывания в должности стало ожиданием почти для всех учителей», — сказал Люк Миллер, доцент-исследователь школы Карри и один из трех авторов исследования. «Срок владения редко основывался на убедительных доказательствах достижений».

Реформа изменила два ключевых компонента политики владения и пользования. Во-первых, он предоставил тем, кто принимает решения о сроках пребывания в должности, дополнительную информацию об эффективности учителей, в том числе разработанную округом «Структуру эффективности», инструмент, предназначенный для руководства директорами и суперинтендантами через строгий процесс определения того, какие учителя имеют постоянную должность. Во-вторых, он возложил на директоров большую ответственность и подотчетность за то, чтобы штатные учителя соответствовали стандартам успеваемости.Исследователи отслеживали последствия этой политики в течение четырех лет после реформы.

В течение этого периода процент учителей, получивших право на пребывание в должности, снизился с более чем 90 процентов до менее чем 60 процентов, в то время как у значительно большей доли учителей был продлен срок пребывания в должности — промежуточный шаг, который дал им дополнительный год, чтобы продемонстрировать эффективное последовательное обучение. со Структурой эффективности.

В то время как прямой отказ в приеме на работу увеличился с 2 процентов в 2008 году до всего 3 процентов в 2012 году, количество учителей, испытательный срок которых был продлен, выросло с менее чем 5 процентов до более чем 40 процентов.Несмотря на то, что не изменилась доля учителей, которым было отказано в пребывании в должности, реформа системы оплаты труда существенно повлияла на состав учителей. Исследователи обнаружили, что учителя, чей испытательный срок был продлен, более чем на 50 процентов чаще переводились в другую школу в округе или прекращали преподавание в округе, чем учителя с аналогичным сроком службы, которым была предоставлена ​​должность.

Сравнивая эффективность дополнительных учителей, которые впоследствии переводились или увольнялись со всеми учителями, поступающими в эти школы, исследователи обнаружили, что общее качество преподавательского состава улучшилось.«Дополнительные учителя, которые покинули свои школы, были менее эффективны, чем учителя, которые могли бы их заменить», — сказала Сюзанна Лоэб, профессор педагогики Стэнфордской высшей школы образования, соавтор исследования.Воздействие реформы на штат учителей было особенно значительным в школах с более высоким процентом чернокожих учащихся, потому что они с большей вероятностью продлили срок пребывания учителей, а не предоставили им срок пребывания в должности."Поскольку эта политика привела к увеличению выхода учителей из расширенного состава, школы с большей концентрацией чернокожих учащихся, скорее всего, выиграют от этой политики, поскольку, вероятно, заменяющие учителя будут более эффективными, чем учителя из расширенного состава, которые уходят, что приведет к улучшению преподавания в этих школах ", — сказал профессор школы Карри Джим Вайкофф, еще один соавтор исследования.

В целом реформа показывает, что улучшение доступа директоров школ к информации об эффективности учителей во время проверки срока пребывания в должности может повлиять на состав рабочей силы, даже если уровень отказов в приеме на работу остается неизменным.«Этот механизм доступа к дополнительной информации об учителях для информирования о процессе пребывания в должности доступен в большинстве школьных округов», — сказал Вайкофф.

Лоеб, Миллер и Вайкофф продолжают изучение реформы системы владения и пользования в Нью-Йорке, чтобы лучше понять реакцию директоров и учителей на новый процесс, а также влияние реформы на успеваемость учителей и успеваемость учащихся.Отчет доступен в Интернете по адресу: http://cepa.stanford.edu/tpr/performance-screens-nyc


Новости со всего мира