воспринимать

Воспринимаемые ценности образования с точки зрения молодежи

Обучение проходит в различных системах и в различных формах образования, и существуют европейские и другие международные инициативы, которые стремятся к тому, чтобы обучение было доступным, где бы ни находились учащиеся, с использованием любой поддержки или любого устройства. Но как можно спланировать образование, чтобы повысить воспринимаемую ценность обучения? …

Холодные температуры, воспринимаемые на фотографии, повышают когнитивный контроль

«Метафорические фразы, такие как« холодный расчет »,« горячая реакция »и« хладнокровие », на самом деле имеют некоторую научную обоснованность, что мы демонстрируем в нашем исследовании», — говорит ведущий исследователь д-р Идит Шалев из Департамента образования БГУ. Доктор Шалев провел исследование с профессором Нахшоном Мейраном из кафедры психологии БГУ и их доктором философии. …

Исследования показывают, что люди воспринимают привлекательных ученых как более интересных, но менее способных.

Новое исследование, опубликованное сегодня в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) исследователями из Кембриджского и Эссекского университетов, предполагает, что когда дело доходит до оценки ученых, мы с большей вероятностью найдем привлекательного ученого интересным, но больше скорее всего, будут считать своих менее привлекательных коллег лучшими учеными. …

Социальные объекты в мозгу: исследования показывают, что мы воспринимаем символические объекты как социальные сущности.

Иногда объекты — это просто объекты, то есть статические, материальные вещи. Но некоторые объекты важны для нас из-за их особой роли или ценности в нашей социальной жизни. Символические артефакты, такие как дорожные знаки, национальные флаги, обручальные кольца и произведения искусства, приобретают социальную значимость, поскольку они разрабатываются, обсуждаются и используются в различных повседневных культурных практиках. …

Ожидание худшего: воспринимаемая людьми мораль смещена в сторону негатива.

Исследователи из Университета Суррея и Университета Милана-Бикокка (Италия) собрали данные более чем 400 участников о поведенческих ожиданиях людей, описанных как «моральные» и «аморальные». Участников попросили оценить вероятность того, что человек, обладающий характеристикой (то есть честностью), будет действовать непоследовательно (то есть нечестно). …

Новости со всего мира